www.lib-journal.ru
Научно-
методический
журнал
    тел. (495) 548-62-59  
БИБЛИОТЕКИ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Подписной индекс в каталоге агентства "Роспечать" - 84519

Главная страница Журнал Обучение и стажировка Информационные технологии
Услуги для библиотек Страница читателя

РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "БИБЛИОТЕКИ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ"
ПРИ УЧАСТИИ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ВУЗОВСКИХ БИБЛИОТЕК г. МОСКВЫ
ОКАЗЫВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ

I. СТАЖИРОВКА РАБОТНИКОВ БИБЛИОТЕК В ВУЗОВСКИХ БИБЛИОТЕКАХ г. МОСКВЫ
Стажировка включает:
1. Консультирование работников библиотек по вопросам:
- организация работы по автоматизации библиотеки;
- учет фонда;
- организация электронного каталога;
- организация сайта библиотеки;
- формирование и использование электронных ресурсов;
- применение залога в обслуживании читателей;
- обучение основам информационной культуры;
- другие вопросы.
2. Практическая отработка необходимых навыков на основе технологий, используемых в базовой библиотеке.
3. Ознакомление с регламентирующей и технологической документацией, разработанной библиотекой.
Продолжительность стажировки - не менее 5 рабочих дней.
Стоимость стажировки (без стоимости проживания) - 5500 рублей за юридическое лицо.
П. СОПРОВОЖДЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННО - БИБЛИОТЕЧНЫХ СИСТЕМ
Цель проекта: оказание регулярной практической помощи в работе по автоматизации библиотеки.
Виды услуг:

- разработка технического задания на автоматизацию библиотеки в целом или отдельных процессов;
- рекомендации по выбору АИБС;
- подготовка выбранной АИБС к установке;
- организация и поддержка баз данных, формируемых библиотекой;
- разработка программ для упрощения или ускорения работы с информационными массивами, включая
  технологии первичного ввода информации, проверки записей, штрих - кодирования и др.;
- разработка и сопровождение веб-сайта библиотеки (или учебного заведения с сайтом библиотеки);
- методическое и программное обеспечение дистанционного обучения в образовательном учреждении, в т.ч. основам информационной культуры.

Обязанности библиотеки -заказчика:

- установка программ,
-
ввод информации,
- внесение исправлений,
- печать и наклейка штрих-кодов,
- выполнение других технических функций.

Преимущества проекта для библиотеки:

- комплексность, последовательность, практическая отработанность решений;
- отсутствие необходимости в привлечении высококвалифицированных специалистов в области вычислительной техники и экономия финансовых средств на их содержание;
- сокращение трудозатрат и сроков проведения работ по автоматизации библиотечных процессов.

Оплата стоимости вышеуказанных услуг производится ежемесячно и ориентировочно составляет:
для высших учебных заведений - 8600 рублей;
для других образовательных учреждений - 5500 рублей.
III. ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ ШКОЛЫ - СЕМИНАРА «ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ БИБЛИОТЕК»
Цель обучения: решение специфических и нестандартных задач библиотечной практики независимо от используемых автоматизированных систем.
Формы обучения:
- дистанционное обучение;
- очное обучение.
Виды обучения:
- лекции и практические занятия - до 6 академических часов (ежедневно);
- выполнение домашних заданий;
- выполнение контрольных и выпускных работ;
- ознакомление с опытом работы библиотек г. Москвы.
Продолжительность занятий - до 5 рабочих дней.
Стоимость занятий:
очная форма -10 000 рублей за юридическое лицо;
дистанционное обучение - 5600 рублей.
Время проведения занятий - по мере комплектации групп.
По завершении стажировки или обучения слушателям выдаются свидетельства о повышении квалификации.
Предоставляются места для проживания. Стоимость проживания не включена в стоимость обучения.
Заявки направляются в редакцию журнала по любому электронному адресу журнала
или по почтовому адресу 115583, г. Москва, а/я 45

  115583, г.Москва, а/я 45 тел. (495) 548-62-59  
Адреса электронной почты
  editor@lib-journal.ru - главный редактор   reader@lib-journal.ru - отдел писем  
  subsc@lib-journal.ru - отдел подписки   service@lib-journal.ru - отдел библиотечной техники  
         
Последнее обновление: 11.10.2016
(с) Научно-методический журнал "БИБЛИОТЕКИ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ", 2001-2016