Креативный директор Алессандро Микеле покидает модный дом «Gucci», ведущий бренд французской группы предметов роскоши «Kering», сообщают ряд зарубежных изданий, ссылаясь на информацию, которая впервые появилась на страницах американской газеты «Women’s Wear Daily», также известной под аббревиатурой «WWD».
Париж, Милан, София
«Согласно хорошо информированным источникам, креативный директор Алессандро Микеле покидает бренд», — сообщает издание, по словам которого заявление ожидается сегодня вечером.
Компания Kering, владеющая несколькими брендами, не дала комментариев, когда с ней связалось агентство.
По данным таблоида Zadok, который сослался на источник на условиях анонимности, Алессандро Микеле попросили внести творческие изменения для перезапуска бренда, сообщает BTA.
«Муж голливудской знаменитости Сальмы Хайек Франсуа-Анри Пино, который является генеральным директором Kering, хочет быстрых изменений для флагманского бренда группы», — утверждает другой анонимный источник, которого снова цитирует WWD.
«Очень хорошие новости. «Gucci страдает от усталости, и Алессандро Микеле делает одно и то же в течение семи лет» и «После семи лет у творческого руля модного дома, возможно, пришло время перемен, поскольку институциональные инвесторы, похоже, согласны с тем, что для возрождения бренда необходим новый подход», — говорится в комментариях аналитиков.
Алессандро Микеле и Сальма Хайек