«Balenciaga» будет сотрудничать с Национальным союзом защиты детей после непристойной рекламной кампании

Испанский дом моды Balenciaga объявил о сотрудничестве с Национальным альянсом в поддержку детей в США, сообщает Business Journal. Это произошло через несколько месяцев после того, как бренд одежды класса люкс был обвинен в изображении детей в непристойном контексте в одной из своих рекламных кампаний.

В своем сообщении в Instagram модный дом уточнил, что запускает трехлетний проект при участии американской некоммерческой организации National Alliance for Children. Она планирует обучить около 2 000 специалистов, занимающихся вопросами жестокого обращения с детьми. Он также планирует заботиться о психическом здоровье детей, обеспечивая посещение медицинских работников.

Новость о сотрудничестве была объявлена через три месяца после непристойной рекламной кампании модного дома, напоминает BTA.

После волны негативной реакции в Интернете Balenciaga и ее креативный директор, грузин Демна Гвасалия, выступили с официальными заявлениями, в которых извинились за кампанию.

Показ новой женской коллекции прет-а-порте от Balenciaga состоится 5 марта в рамках Недели моды в Париже.