Тенденция онлайн-покупок зародилась в 1990-х годах и с тех пор набирает обороты. В 21 веке потребители могут использовать Интернет для покупки продуктов питания, электроники, одежды и многого другого. Поскольку вы не можете примерить одежду перед покупкой, вы должны быть особенно осторожны при этом.
Вот восемь быстрых и чрезвычайно важных вещей, которые необходимо изучить.
Проверьте таблицы размеров
Всегда проверяйте таблицы размеров перед покупкой, если только вы не покупаете одежду только на одном и том же сайте. Если на одном сайте вы носите размер 12, это не значит, что тот же размер на другом сайте вам подойдет, потому что размеры разные. На большинстве модных сайтов есть таблицы размеров, которые помогут вам определить, какая одежда подойдет вам лучше всего.
Не забывайте, что размеры US и EU также отличаются, поэтому убедитесь, что вы смотрите на правильные цифры!
Посмотреть правила возврата
Обычно вы можете вернуть товары, приобретенные с промокодом Zara на сайтах одежды, в течение определенного периода времени (обычно 7-14 дней), но обязательно уточните это перед оформлением заказа на случай необходимости. Вам может не понравиться цвет или размер может не подойти вам. Частные продавцы не часто принимают возвраты, если вы покупаете товар на таких онлайн-площадках, как eBay.
Проверьте безопасность веб-сайта
Веб-сайт безопасен, если слева от адресной строки находится маленький замочек. Если его нет, ваша личная информация может быть скомпрометирована или украдена. Если вы не уверены, что используете безопасный сайт, никогда не рискуйте и не сообщайте свою личную информацию. При совершении покупок в Интернете вам часто приходится предоставлять информацию о банковском счете или карте, что может привести к катастрофе, если сайт не защищен.
Когда есть возможность, используйте PayPal и другие надежные способы оплаты, даже если вы видите навесной замок.
Получение контактной информации
Прежде чем сделать заказ, просмотрите сайт, чтобы найти контактную информацию компании, например, ее адрес или контактную форму. Все юридически зарегистрированные предприятия должны предоставлять четкую контактную информацию для клиентов. Даже если у вас нет вопросов или изменений в заказе, все равно безопаснее знать, что вы можете связаться с компанией.
Посмотреть страницу доставки
Когда вы размещаете заказ в Интернете, должна появиться страница, посвященная деталям доставки. В частности, это информация о стоимости ускоренной доставки или международной почты, но также может содержать важные сведения о дополнительных сборах и расходах, связанных с вашим заказом.
Например, в зависимости от вашего местоположения тяжелые или громоздкие предметы могут потребовать дополнительных расходов, также могут потребоваться таможенные сборы.
Проверьте способ оплаты
Если вы не доверяете сайту и предлагаемому способу оплаты, никогда не сообщайте информацию в Интернете. Если способ оплаты, требуемый на странице оплаты, вам незнаком, лучше подождать, пока вы не проведете небольшое исследование.
Предпочтительным способом оплаты являются кредитные/дебетовые карты (наиболее популярны Visa и MasterCard). Еще одним популярным вариантом является PayPal, который, хотя и доступен не на всех торговых сайтах, часто выбирается покупателями, поскольку они считают его более безопасным, чем раскрытие информации о кредитной карте.
Исследование социальных сетей
Вам не нужно тратить десять минут на поиск последних твитов компании на крупных сайтах, таких как Zara, прежде чем сделать заказ.
Однако их профили в социальных сетях являются хорошим индикатором, если вы раньше не совершали покупку на сайте или не уверены, что он все еще работает. Большинство предприятий имеют профили на Facebook и Twitter, также вы можете найти профили на Pinterest, YouTube и Instagram. Если эти счета неактивны или устарели, возможно, что и сайт тоже, то есть вы могли оплатить заказ, но так и не получить товар.
Некоторые компании не так часто обновляют свои социальные сети, но если вас что-то беспокоит, свяжитесь с ними!
Проверьте отзывы клиентов
Не стоит доверять отзывам, которые вы читаете на сайте компании, вместо этого проверьте сторонний сайт, чтобы узнать, что говорят клиенты. Кроме того, вы можете посетить страницу компании в Facebook и просмотреть все последние комментарии клиентов. Узнайте у своих друзей, слышали ли они когда-нибудь об этой компании или совершали у нее покупку.
Хотя вышеперечисленное может показаться незначительными и несущественными аспектами онлайн-покупок, всегда стоит проявлять осторожность при предоставлении личной информации.
Вы будете рады, что потратили дополнительное время на исследование.