Джейсон Деруло сделал свою самую маленькую сексуальную инвестицию

<span _d-id=Джейсон Деруло сделал свою самую маленькую сексуальную инвестицию«>

Попзвезда Джейсон Деруло известен своими хитами и видеороликами на TikTok, но сейчас он считает себя таким же бизнесменом, как и музыкантом.

Певец Savage Love говорит, что его наименее «сексуальная« инвестиция это его новая сеть автомоек в США.

Но это лишь одно из многих бизнеспредприятий, в которые он вкладывает свои деньги.

«Обычно я называю себя художником, но я чувствую, что все изменилось«, сказал он BBC. «Я не думаю, что могу сказать, что я теперь просто художник«.

Деруло добавил, что инвестирует в знакомые ему предприятия, среди которых фитнесфирма Rumble Boxing, элитный ресторан Catch LA, а также ведет реалитишоу Project Icon на BBC.

Конечно, он не первый музыкант, решивший войти в мир бизнеса.

Доктор Дре, американский рэпер и продюсер звукозаписи, основал свой бренд электроники в 2006 году, и Beats стал нарицательным словом для модных наушников.

У американской кантрипевицы и автора песен Долли Партон есть и более необычный побочный бизнес: тематические парки. Комплекс в ее родном городе, переименованный в Долливуд, приносит сотни миллионов долларов в год.

Многие другие вложили свои деньги в бизнес, связанный с продуктами питания, напитками и развлечениями.

Элис Эндерс, глава исследовательской компании Enders Analysis and Media, говорит, что, поскольку карьера музыканта может быть недолгой, разумным шагом будет разветвиться.

«Диверсификация это лучшее, что может сделать музыкант«, говорит она. «Если вы начнете зарабатывать на музыке меньше, вам будет на что опереться«.

Для Деруло это уже стало правдой. В 2019 году он оказался на перепутье своей карьеры, когда его отпустили из звукозаписывающей компании Warner Bros.

Не понимая, что делать, он решил попробовать TikTok. В течение нескольких месяцев он стал одним из самых популярных создателей коротких видео в этом приложении с более чем 50 миллионами подписчиков.

До появления социальных сетей музыканты полагались на звукозаписывающие лейблы для продвижения и распространения своей музыки. Но с TikTok артисты могут использовать приложение для привлечения поклонников напрямую.

Песня, ставшая вирусной на TikTok, в результате приобретает большую популярность в приложении, используется в большем количестве видеороликов и часто продвигается на главном видеосайте TikTok.

«TikTok вытащил меня из коробки, в которой я находился«, сказал Деруло в заключение.

Джейсон Деруло сделал свою самую маленькую сексуальную инвестицию">
Добавить комментарий