Джейсон Деруло сделал свою самую маленькую сексуальную инвестицию«>
Поп—звезда Джейсон Деруло известен своими хитами и видеороликами на TikTok, но сейчас он считает себя таким же бизнесменом, как и музыкантом.
Певец Savage Love говорит, что его наименее «сексуальная« инвестиция — это его новая сеть автомоек в США.
Но это лишь одно из многих бизнес—предприятий, в которые он вкладывает свои деньги.
«Обычно я называю себя художником, но я чувствую, что все изменилось«, — сказал он BBC. «Я не думаю, что могу сказать, что я теперь просто художник«.
Деруло добавил, что инвестирует в знакомые ему предприятия, среди которых фитнес—фирма Rumble Boxing, элитный ресторан Catch LA, а также ведет реалити—шоу Project Icon на BBC.
Конечно, он не первый музыкант, решивший войти в мир бизнеса.
Доктор Дре, американский рэпер и продюсер звукозаписи, основал свой бренд электроники в 2006 году, и Beats стал нарицательным словом для модных наушников.
У американской кантри—певицы и автора песен Долли Партон есть и более необычный побочный бизнес: тематические парки. Комплекс в ее родном городе, переименованный в Долливуд, приносит сотни миллионов долларов в год.
Многие другие вложили свои деньги в бизнес, связанный с продуктами питания, напитками и развлечениями.
Элис Эндерс, глава исследовательской компании Enders Analysis and Media, говорит, что, поскольку карьера музыканта может быть недолгой, разумным шагом будет разветвиться.
«Диверсификация — это лучшее, что может сделать музыкант«, — говорит она. «Если вы начнете зарабатывать на музыке меньше, вам будет на что опереться«.
Для Деруло это уже стало правдой. В 2019 году он оказался на перепутье своей карьеры, когда его отпустили из звукозаписывающей компании Warner Bros.
Не понимая, что делать, он решил попробовать TikTok. В течение нескольких месяцев он стал одним из самых популярных создателей коротких видео в этом приложении с более чем 50 миллионами подписчиков.
До появления социальных сетей музыканты полагались на звукозаписывающие лейблы для продвижения и распространения своей музыки. Но с TikTok артисты могут использовать приложение для привлечения поклонников напрямую.
Песня, ставшая вирусной на TikTok, в результате приобретает большую популярность в приложении, используется в большем количестве видеороликов и часто продвигается на главном видеосайте TikTok.
«TikTok вытащил меня из коробки, в которой я находился«, — сказал Деруло в заключение.