Фарелл Уильямс представил свою первую коллекцию для «Louis Vuitton« «>
Стильный шик, камуфляжные костюмы и клетчатые сумки смелых цветов — многогранный дизайнер, рэпер и музыкальный продюсер Фарелл Уильямс представил свою долгожданную дебютную коллекцию для Louis Vuitton на Неделе мужской моды в Париже, сообщает France Presse.
Париж, Милан, София
Уильямс организовала парад на знаменитом мосту Пон—Нёф перед 1 750 гостями, среди которых были Рианна, Бейонсе, Джей—Зи, Зендая, звезда баскетбола Леброн Джеймс, гонщик Формулы—1 Льюис Хэмилтон, актер Омар Сай, футболист Поль Погба.
Показ, состоявшийся в первый день Недели мужской моды в Париже в двух шагах от штаб—квартиры роскошного дома, впечатлил выбором эффектного места.
Модели всех типов фигуры прошли по огромному золотому ковру вдоль старейшего моста французской столицы под звуки госпел—хора и оркестра под руководством звездной пианистки Лан Лан.
Выбор золота, которое хоть и не присутствует в изобилии в коллекции, является «подмигиванием« ее отправной точке — солнцу, отмечает модный дом Louis Vuitton.
Шикарная военная эстетика выделялась среди представленных силуэтов, например, приталенный камуфляжный костюм, который носили дизайнер, его партнерша и их четверо детей.
Обувь впечатляет своей впечатлительностью, костюмы плотнее прилегают к телу, чем в прошлом, шашечный узор — эталонный мотив бренда — повсюду, особенно на сумках, которые несут модели и выставлены в тележках, напоминая нам, что Louis Vuitton — это, прежде всего, мастерская кожаных изделий.
То, что редко случается — Фарелл Уильямс предоставил время СМИ перед показом «Многие люди потеряли свои жизни, прежде чем черная культура пробила себе дорогу в мир моды«, — сказал 50—летний дизайнер, певец, рэпер и музыкальный продюсер в интервью AFP.
«Мы хотели бы, чтобы наша культура и сообщество не страдали так сильно, чтобы дойти до этого момента«, — добавил создатель планетарного хита «Happy«, который в начале этого года сменил другого чернокожего дизайнера, американца Вирджила Аблоха, внезапно скончавшегося в конце 2021 года.
«Мы ожидаем коммерческого успеха, это одна из самых ожидаемых коллекций Парижской недели моды и знаменует собой важный момент в истории моды«, — сказал Александр Самсон, глава отделов высокой моды и современного искусства парижского музея моды Palais Galliera.