Виктория&

Виктория&

После четырехлетнего перерыва вернулось модное шоу бренда нижнего белья Victoria’s Secret, объединившее в себе модное мероприятие и премьеру документального фильма, в котором представлены наряды 20 зарубежных дизайнеров, сообщает AP.

На протяжении более 20 лет компания Victoria’s Secret поддерживала свой имидж, построенный на мужском представлении о женской сексуальности, одним главным событием — ежегодным показом мод. Теперь он возвращается и включает в себя всевозможные формы тела, добавляет БТА.

В показе приняли участие топ-модели, в том числе Винни Харлоу, страдающая кожным заболеванием витилиго. На показе также были представлены наряды на манекенах всех размеров, чтобы представить все типы фигур.

Это мероприятие, получившее название Victoria’s Secret World Tour, является крупнейшей маркетинговой инвестицией компании за последние пять лет и последней попыткой изменить имидж, который многие женщины уже считают неактуальным.

Усилия Victoria’s Secret включают пересмотр маркетинговой стратегии с целью привлечения женщин с более полными фигурами, а также продажу различных типов удобных бюстгальтеров.

На прошлой неделе генеральный директор Victoria’s Secret Мартин Уотерс заявил, что реорганизация бизнеса займет некоторое время.

«Мы понимаем, что ни революция, которую мы совершаем в бренде, ни наша стратегия не вернут ему весь потенциал в одночасье», — сказал Уотерс. «Мы прошли долгий путь. Мы также считаем, что в нынешней неспокойной обстановке существует безопасный путь к росту и будущему».

Марка была основана покойным Роем Ларсоном Реймондом в конце 1970-х годов. Идея возникла из-за неловкости, которую он испытывал при покупке нижнего белья для своей жены. Лекс Векснер, основатель компании Limited Stores Incorporated (с 2013 года известной как El Brands), приобрел Victoria’s Secret в 1982 году и превратил ее в мощную розничную компанию.

Смотрите все фотографии ЗДЕСЬ>>

Однако продажи Victoria’s Secret начали падать в 2017 году, когда было запущено движение

В 2021 году Victoria’s Secret отделилась от El Brands в качестве отдельной публичной компании.

Уотерс отметил, что «мировое турне Victoria’s Secret предоставит бренду возможность вновь занять свое место в центре культурного мира, будь то мода, искусство, музыка или популярная культура.

На мероприятии, где также выступила певица Доджа Кетт, были показаны фрагменты из фильма Victoria’s Secret, включающего подиумные показы нарядов от зарубежных дизайнеров и коллекции, созданной командой дизайнеров компании. В конце сентября Victoria’s Secret представит 13 моделей одежды в стиле haute couture — шелковые халаты, кружевные трусы и бюстье.

В фильме участвуют не только знаменитые модели с предыдущих показов бренда, такие как Наоми Кэмпбелл, Адриана Лима и Джиджи Хадид, но и многие модели plus-size, например, Палома Эльзессер.

Мелисса Вальдес Дуке, 24-летний колумбийский дизайнер, создала трикотажную одежду, символизирующую физические и эмоциональные шрамы женщин. Она признала, что в прошлом марка придерживалась нереалистичных стандартов.

«Существовали определенные стандарты красоты и тела, которым мы все следовали», — говорит она. «Но бренды и люди… мы все взрослеем».