ЧАСТЬ I
Рассказав в первой части о купеобразном кроссовере IX5, мы переходим ко второй части нашего теста — электрическому E3. Модель находится в самом продаваемом на данный момент сегменте, а именно в сегменте компактных кроссоверов. Дизайн автомобиля похож на дизайн других моделей марки в передней части, здесь мы снова находим светодиодные фары и большую радиаторную решетку, роль которой неоднозначна. В отличие от большинства производителей, китайцы выбрали традиционный внешний вид, который никак не выдает, что под капотом у этого автомобиля работает электромотор, а не обычный бензиновый или дизельный двигатель.
Dongfeng E3
Хотя обе модели похожи внешне, мы не можем сказать того же о салоне, где единственное общее — это рулевое колесо. Здесь снова два дисплея, один из которых находится перед водителем и играет роль цифрового одометра, а дисплей информационно-развлекательной системы, идентичный дисплею в IX5, расположен в центре приборной панели. Управление климат-контролем здесь осуществляется с помощью отдельного модуля над центральной консолью с классическими «ручками». В отличие от IX5, где мы имеем классический рычаг переключения передач, здесь он круглый и выдвижной, такой же, как на Jaguar и Land Rover.
При длине 4,39 м, ширине 1,85 м и высоте 1,65 м размеры E3 аналогичны размерам IX5, при этом потолок имеет более традиционную форму, что способствует увеличению пространства для пассажиров. К сожалению, сиденья снова тесноваты, но имеют 6-позиционную регулировку мощности для водителя и 4-позиционную регулировку мощности для пассажира.
Движущая сила обеспечивается синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, расположенным спереди, мощностью 163 лошадиные силы и 300 Ньютон-метров крутящего момента. Он питается от батареи, расположенной в задней части, емкость которой составляет 54 кВт/ч. Этого достаточно для дальности хода около 300 километров по стандарту WLTP и около 400 километров по китайскому стандарту измерения. На подходящей станции аккумулятор можно зарядить за 30 минут при емкости от 20 до 80%, в то время как стандартная зарядка занимает 8 часов.
Автомобиль определенно ощущается более тяжелым на дороге, но при этом сохраняет свою характерную мягкую подвеску. Переключатель «передач» лишен режима B, чтобы обеспечить так называемое движение «на одной педали», но при этом происходит заметная рекуперация энергии при отпускании дроссельной заслонки, и автомобиль замедляется соответствующим образом. Об этом также сообщается на левой стороне одометра, который показывает, сколько энергии вы тратите или экономите соответственно. Как и его электрические «собратья», максимальная мощность достигается с самого начала, придавая автомобилю более агрессивные ощущения, которые быстро заканчиваются.
Дилеры в Болгарии в очередной раз позаботились о быстрой доставке и запаслись автомобилями. Цвет также является единственным выбором для этой модели, и вы получаете идентичные IX5 преимущества с дополнительными 360-градусными камерами. Цена на эту модель составляет 79 900 лева.