Начнем с заверения, произнесенного лично Йоханом Сейтцем, что принятое решение может занять десятилетия. «То, что мы делаем, — это прославление нашего прошлого, но в то же время развитие бренда», — говорит он. — Это естественная эволюция, которая должна была произойти».
Ранее представители компании решили выделить электрические мотоциклы в отдельный бренд под названием LiveWire. Первый двухколесный велосипед LiveWire S2 Del Mar также был выпущен под этой маркой.
Пока что Сейтц рассматривает этот шаг как промежуточный и говорит, что полная электрификация мотоциклов Harley-Davidson неизбежна. Однако компания не обозначила четких сроков перехода на электромобили, понимая, что некоторые ее клиенты являются поклонниками классических моделей с ДВС.
«Мы ориентируемся на разные профили потребителей — есть традиционные покупатели, но есть и современные, которые любят перемены, но всегда мечтали о мотоцикле от нашего бренда», — продолжил он. «В конце концов, наши мотоциклы станут электрическими».