Владелец электромобиля остался удивлен после регулярного обслуживания

<span _d-id=Владелец электромобиля остался удивлен после регулярного обслуживания«>

Одним из преимуществ электромобилей по сравнению с обычными бензиновыми и дизельными автомобилями является более низкая стоимость обслуживания. В отличие от автомобилей с ДВС, в аккумуляторах и электродвигателях нет таких расходных материалов, как ремни и шкивы, масляный фильтр, моторное масло, свечи зажигания, форсунки, турбины и тому подобное. Именно по этой причине обслуживание автомобиля в официальном дилерском центре может обойтись гораздо дешевле, чем аналогичного бензинового или дизельного варианта.

Однако, похоже, электромобили также нуждаются в моторном масле, о чем свидетельствует счет, предоставленный австралийцем, чей электромобиль Mercedes EQA250 обслуживался в официальном дилерском центре марки в Мельбурне. История была рассказана Daily Mail, и возмущенный владелец утверждает, что за замену моторного масла и масляного фильтра с него взяли около 400 евро.

Представительство поспешило оправдаться и заявило, что данные в счетефактуре были неверными, а сотрудник, выписавший его, просто набрал неправильный код. Сотрудники дилерского центра извинились и предложили распечатать правильный счет, но владелец не согласился.

Владелец электромобиля остался удивлен после регулярного обслуживания">