Renault обновляет Arkana спустя три года после дебюта«>
В конце 2020 г. компания Renault анонсировала дебют компактного кроссовера—купе под названием Arkana. Теперь, спустя почти 3 года, французы представили фейслифтинг популярной модели, продажи которой в Европе превысили 160 000 экземпляров. Обновления коснулись в основном косметических деталей, а также упрощения модельного ряда, который теперь включает в себя Evolution, Techno и Esprit Alpine. Последняя заменяет RS Line в качестве топовой модели в линейке Arkana.
Среди новинок — обновленные фары спереди, новая решетка радиатора, хромированные или черные акценты. Модель одной из последних получила новые эмблемы Renault. Дизайнеры компании разработали специальные 19—дюймовые колесные диски с двухцветной отделкой, предназначенные только для модификации Esprit Alpine.
googletag.cmd.push(function() { googletag.display(‘div—gpt—ad—1686038567287—0‘); });
Под капотом изменений не произошло: покупатели смогут выбирать между теми же 140— и 160—сильными гибридными бензиновыми двигателями от 1,33—литрового четырехцилиндрового агрегата с турбонаддувом. Более слабая версия обеспечивает крутящий момент 260 Нм, а более мощная — 270 Нм. При выборе базового двигателя разгон от 0 до 100 км/ч займет 9,8 с, а более мощный двигатель способен набрать заветную скорость за 9,1 с.
К ним присоединяется гибридная установка E—Tech мощностью 145 л.с., созданная на базе четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,6 л мощностью 94 л.с., работающего в паре с 36—киловаттным электромотором и 15—киловаттным стартер—генератором. Renault установила аккумулятор емкостью 1,2 кВт—ч и утверждает, что в городах можно работать на электричестве до 80% времени. По сравнению с обычным бензиновым двигателем расход топлива снижается на 40%.
googletag.cmd.push(function() { googletag.display(‘div—gpt—ad—1686038696038—0‘); });
С другой стороны, Arkana E—Tech — самая медленная из всех моделей: разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды. Он также является самым тяжелым — 1435 кг, в то время как масса двух других моделей составляет 1336 кг и 1347 кг соответственно. Полный гибрид использует автоматическую трансмиссию E—Tech по сравнению с семиступенчатой EDC (с двойным сцеплением) в других вариантах. Еще одним недостатком E—Tech является практичность, так как грузовой объем уменьшился с 513 до 480 л.