Пять популярных моделей, которые следовали моде на внедорожники«>
В последние годы внедорожники стали чрезвычайно популярны на рынке, и это вряд ли для кого—то является секретом. В последнее десятилетие потребители ищут высокую посадку, иногда даже без полного привода, а также большой дорожный просвет. В свою очередь, производители отвечают на этот спрос, представляя новые модели или используя текущие и не очень обозначения, чтобы дать покупателям именно то, что они хотят. В сегодняшнем списке мы предлагаем вам пять автомобилей, которые использовали давно существующие обозначения, но теперь переродились в кроссоверы.
Начнем с Ford Puma, который дебютировал в 1997 году как переднеприводное двухдверное спортивное купе. В таком виде автомобиль выпускался до 2002 года, не получая второго поколения до 2019 года, когда компания возродила это имя в Европе. Puma сохранила свои компактные размеры, но теперь это высокопроходимый кроссовер с мощностью до 200 лошадиных сил в самой изысканной версии ST.
googletag.cmd.push(function() { googletag.display(‘div—gpt—ad—1686038567287—0‘); });
Citroen C5 дебютировал в 2001 году как роскошный седан, также доступный как универсал, и успешно пережил несколько поколений, прежде чем французы пересмотрели концепцию в 2021 году. Хотя новый C5X и не является внедорожником в чистом виде, он предлагает именно ту высокую посадку, которую все ищут, с немного более вычурной формой.
Еще одним представителем реформирующегося общества является Renault Espace. Модель, дебютировавшая в 1984 году, всего год назад продавалась как семиместный фургон. Однако мода на такие фургоны прошла, и Renault принял решение модифицировать Espace следующего поколения, взяв за основу кроссовер Austral, но добавив 21 см в длину и два места в багажнике.
googletag.cmd.push(function() { googletag.display(‘div—gpt—ad—1686038696038—0‘); });
Fiat 600 — маленький автомобиль конца 1950—х годов, ставший легендарным для итальянцев. Однако в этом году модель будет возрождена, и мы увидим новый Fiat 600 (до недавнего времени известный как 500X) в виде кроссовера с полностью электрическим приводом.
В заключение мы рассмотрим еще одну модель, недавно сошедшую с конвейера, — Opel Insignia. Последнее поколение популярного немецкого семейного автомобиля было снято с производства всего несколько месяцев назад, но ходят слухи, что это не конец для шильдика Insignia. Из того, что нам известно, в 2024 году появится совершенно новая модель, которая примет имя Insignia и будет относиться к классу кроссоверов.