Зингер показал крутой проект на базе классического 911—го«>
Компания Singer представила свой последний проект, основанный на классическом 911 поколении 964. Готовый к производству концепт вдохновлен культовой моделью 935 и получил название Dynamic & Lightweight Study — Turbo. Singer начинает каждую сборку с полной разборки автомобиля заказчика, начиная с кузова и переходя к интерьеру. После удаления механических частей специалисты укрепляют шасси, а затем закрепляют на месте панели из углеродного волокна.
Панели включают крышку с двумя различными отверстиями: передним воздухозаборником и вентиляционным отверстием. Сзади, в задних крыльях, расположены воздухозаборники и воздуховоды, охлаждающие задние тормоза и турбонагнетатели. Сзади находится 3,8—литровый боксер, который может похвастаться воздушно—водяным промежуточным охлаждением, электрическим вентилятором и серьезной мощностью. Singer утверждает, что может настроить этот двигатель на мощность более 700 лошадиных сил при оборотах более 9 000 об/мин.
googletag.cmd.push(function() { googletag.display(‘div—gpt—ad—1686038567287—0‘); });
В настоящее время DLS — Turbo доступен в двух конфигурациях: трековой и дорожной. Версия, ориентированная на трек, изображена в цвете Blood Orange, и кроме крыла сзади, ее передняя часть отличается от дорожной версии большим сплиттером. На фотографии в цвете Moet Blanc изображен более сдержанный собрат, который отличается другим спойлером. Оба автомобиля оснащены колесными дисками BBS с центральным расположением камер и шинами Super Michelin Pilot Sport Cup 2. Конечно, Singer может адаптировать конструкцию в соответствии с пожеланиями клиента. Единственная предлагаемая трансмиссия — шестиступенчатая механическая, которая приводит в движение задние колеса.