Будьте первыми, кто познакомится с новым премиальным Renault Rafale (ВИДЕО)«>
Париж, Франция. Команда Mobile.bg с места событий.
Компания Renault выходит в премиум—сегмент со своей новинкой под названием Rafale. Название происходит от одноименного истребителя 1930—х годов, когда марка также перешла в авиацию. Новый Rafale, однако, призван продемонстрировать будущее Regia, представляя собой премиальный купеобразный кроссовер, который позиционируется в сегменте D.
googletag.cmd.push(function() { googletag.display(‘div—gpt—ad—1686038567287—0‘); });
Автомобиль построен на платформе CMF—CD, которая лежит в основе как Austral, так и семиместного Espace, но он гораздо больше, чем уже продаваемый Austral. Топ—модель Renault станет знаменосцем нового стиля марки, который был анонсирован концептом Scénic Vision, а затем воплощен в обновленном Clio.
googletag.cmd.push(function() { googletag.display(‘div—gpt—ad—1686038696038—0‘); });
Интересно, что Rafale станет одной из первых моделей, выпущенных после того, как Жиль Видаль «перебежал« из Peugeot и возглавил дизайн Renault. Теперь Rafale был официально представлен сначала журналистам, где, естественно, присутствовала наша команда, а затем на Парижском авиасалоне. Идея Rafale заключается в том, чтобы противостоять предстоящему новому поколению Peugeot 3008, которое будет представлено в сентябре.
Внешний вид
Самое большое впечатление в экстерьере Renault Rafale производят новые основные оптические модули, которые стали намного тоньше и почти горизонтальными. Их подчеркивают дневные ходовые огни в форме бумеранга, расположенные вдоль боковых кромок бампера. Расширенная «сетка« радиаторной решетки, напротив, подчеркивает ширину автомобиля. Кузов также впечатляет интересными складками на кузовных панелях. Сильно наклоненные задние стойки призваны придать автомобилю мускулистый вид.
Двигатели
Rafale поступит в производство в конце 2023 года и будет производиться в Паленсии, Испания. Доступный исключительно с электрифицированными двигателями, он сначала выйдет на рынок с силовым агрегатом 1.2 E—Tech Full Hybrid, который состоит из трехцилиндрового бензинового агрегата с турбонаддувом, уже доступного для Austral и Espace. Мощность этого гибрида составит 200 лошадиных сил.
Следующим летом Rafale также представит 300—сильную аккумуляторную гибридную силовую установку E—Tech 4×4, основанную на том же трехцилиндровом двигателе. Однако он также оснащен электромотором на задней оси, мощность системы составляет 300 лошадиных сил, а крутящий момент передается на все четыре колеса. Модель также оснащена фирменной системой 4control с подруливанием задних колес. С помощью этого варианта Renault намерен конкурировать с моделями более высокого класса, такими как BMW X4, Mercedes GLC Coupé и Audi Q5 Sportback.
Интерьер и оборудование
Renault Rafale будет иметь три основные версии: Techno, Alpine Esprit и Iconic. Как следует из названия, последняя будет демонстрировать самый спортивный внешний вид автомобиля. Именно с такой модификацией и состоялась премьера модели. Мы уже упоминали, что Rafale больше, чем Austral. Размеры новой топовой модели Remault составляют: длина — 4.710 мм, ширина — 1.860 мм, высота — 1.610 мм и колесная база — 2.740 мм.
Интерьер автомобиля также весьма интересен. Здесь в глаза бросаются значительно более качественные материалы, отделка из натурального сланцевого камня, большой портретно—ориентированный центральный дисплей и множество технологий. Сиденья более спортивные, с выраженной боковой поддержкой, но при этом удобные и эргономичные. Несмотря на покатую заднюю часть, багажник далеко не маленький. Его объем составляет 530 литров.
Навигационная система поставляется напрямую от Google и определенно превзойдет систему прямых конкурентов от Peugeot. В заключение мы расскажем об очень любопытном аспекте нового Renault Rafale. Речь идет о панорамной крыше автомобиля. Она сделана из двух слоев специально закаленного стекла, между которыми находятся жидкие кристаллы с электронным управлением. Таким образом, одним нажатием кнопки можно выбрать тонировку как потолка, так и самой зоны тонировки.