Новый BMW 5 серии прибыл в нашу страну. Узнайте, какова ее стартовая цена (ВИДЕО)«>
Со стильной презентацией, подобающей баварской марке, BMW 5er (G60) ступил на родную землю. Мы уже знали, но теперь увидели воочию, что новая «пятерка« не имеет ничего общего со своими предшественниками, как визуально, так и технологически. Впервые в истории модели мы также видим полностью электрический силовой агрегат, который получил название i5.
Что касается дизайна, то очевидно, что автомобиль был сильно изменен, причем основной упор был сделан на аэродинамику. Передняя решетка радиатора предсказуемо увеличилась в размерах, но не настолько, чтобы это бросалось в глаза. В зависимости от модификации, спереди может быть либо классическая решетка «почки«, либо пластиковая решетка. Бампер также меняется в зависимости от производительности и от того, является ли автомобиль только электрическим или также полагается на бензиновый двигатель.
| {cmd: []}; googletag.cmd.push(function() { googletag.defineSlot(‘/401112551/m.fakti_in_post‘, [[300, 250], [1, 1], [660, 250], [750, 200], [88, 31], [750, 300], [336, 280], [600, 250], [300, 600], [750, 250]], ‘div—gpt—ad—1686038567287—0‘).addService(googletag.pubads()); googletag.pubads().enableSingleRequest(); googletag.pubads().collapseEmptyDivs(); googletag.enableServices(); }); googletag.cmd.push(function() { googletag.display(‘div—gpt—ad—1686038567287—0‘); });
Но в целом, G60 больше не является классическим седаном, это нечто среднее между седаном и лифтбеком. Длина новой 5 Series составляет 5,06 м, ширина увеличилась примерно на 32 мм, до 1,90 м. Высота увеличилась на 36 мм, до 1,52 м, а колесная база — до 1 995 мм. Высота увеличилась на 36 мм до 1,52 м, а колесная база — на 20 мм до 2 995 мм. Таким образом, новый 5 Series на целых 14 см длиннее своего главного конкурента, Mercedes—Benz E—Class, с колесной базой на 7 см длиннее.
Интерьер знаком нам по другим баварцам с большой изогнутой панелью, объединяющей два дисплея, и системой iDrive последнего поколения. Что касается линейки двигателей, то, как уже упоминалось ранее, есть версии с двигателями внутреннего сгорания (бензиновыми и дизельными) и полностью электрический вариант.
| {cmd: []}; googletag.cmd.push(function() { googletag.defineSlot(‘/401112551/m.fakti_post_2‘, [[320, 100], [750, 250], [300, 600], [300, 75], [336, 280], [660, 250], [750, 200], [320, 50], [600, 250], [88, 31], [750, 300], [300, 100], [1, 1], [300, 250], [728, 90]], ‘div—gpt—ad—1686038696038—0‘).addService(googletag.pubads()); googletag.pubads().enableSingleRequest(); googletag.pubads().collapseEmptyDivs(); googletag.enableServices(); }); googletag.cmd.push(function() { googletag.display(‘div—gpt—ad—1686038696038—0‘); });
Двигатели внутреннего сгорания для начала — это бензиновый 520i мощностью 208 л.с. (190 л.с. плюс 18 л.с. от 48—вольтового стартер—генератора) и дизельный 520d мощностью 197 л.с. (плюс 11 л.с. от стартер—генератора). Доступны две гибридные версии plug—in: 530e мощностью 300 лошадиных сил и 550e xDrive мощностью 490 лошадиных сил. Они используют батарею емкостью 19,4 кВт/ч и появятся следующей весной. В следующем году мы ожидаем увидеть гибридный M5, а также универсал.
Электрические версии i5 — это eDrive40 с электромотором, задним приводом и мощностью 340 л.с., а также топовая M60 с двумя электромоторами, полным приводом и феноменальной мощностью 601 л.с. Этот силовой агрегат впервые устанавливается на топовый мопед 5—й серии. Аккумулятор i5 имеет емкость 81,2 кВт/ч и может заряжаться до 205 кВт/ч, как и у i7. Теоретически, этого достаточно, чтобы проехать 156 километров за 10 минут на станции быстрой зарядки. Такая же зарядка от 10 до 80 процентов занимает 30 минут. Цена новой «пятерки« начинается в Болгарии со 114 000 левов. Смотрите первое появление новой «пятерки« на домашней земле.