\

\

Делая еще один шаг вперед на пути к своей концепции «Мир без отходов», компания Coca-Cola System в Болгарии вводит крышки на пластиковые бутылки для всех своих брендов безалкогольных напитков на болгарском рынке, поэтапное введение которых начнется в феврале 2023 года.

В рамках общеевропейского перехода Системы Coca-Cola на соблюдение Директивы ЕС о снижении воздействия на окружающую среду некоторых изделий из пластика, эта мера направлена на стимулирование сбора и переработки пластиковых крышек и бутылок, чтобы помочь уменьшить количество отходов упаковки. Новый дизайн крышки является еще одной вехой на пути Системы к более экологичной упаковке и ее глобальному обязательству собирать и перерабатывать по одной бутылке или банке на каждую проданную бутылку или банку к 2030 году, а также добиваться все более быстрого прогресса в деле ликвидации отходов упаковки.

Производство крышек нового дизайна для всего портфеля брендов безалкогольных напитков Coca-Cola System в Болгарии начнется в феврале, а поэтапно изменения будут внедряться в течение первой половины 2023 года. Бутылки с новой крышкой будут производиться в производственном центре компании в Костинброде, после того как в начале 2022 года завод в Банкии впервые внедрил эту инновацию в Болгарии.

Прикрепляемые крышки Coca-Cola — это инновационное дизайнерское решение и важный шаг на инновационном пути компании. Их внедрение — сложный процесс, который может оказать большое влияние. Система открывания такая же, как и у стандартной бутылки. Инновация применяется через кольцо, которое с помощью язычка обеспечивает идеальное прилегание крышки. Крышка остается прикрепленной через защитное кольцо бутылки, а язычок обеспечивает идеальное открытое положение.

«Система Coca-Cola разделяет обязательства ЕС по продвижению и улучшению сбора и переработки отходов упаковки. Наша цель — помочь устранить пластиковые отходы, продолжая искать и предлагать людям наиболее экологичные способы наслаждаться нашими напитками, — говорит Юрг Буркхальтер, генеральный директор Coca-Cola HBC Bulgaria, добавляя. Мы начали переход на прикрепленные крышки в прошлом году, представив новые бутылки минеральной воды Bankya с прикрепленными крышками, и теперь, как никогда ранее, мы рассматриваем это изменение как возможность способствовать вторичной переработке, поддерживая наше стремление к 100% сбору бутылок и крышек».

Система Coca-Cola в Болгарии продолжает добиваться результатов и доказывать, что ее миссия «Мир без отходов» достижима. Отчет об устойчивом развитии системы в Болгарии за 2020-2021 годы показывает, что 100% всей упаковки продукции Coca-Cola теперь можно перерабатывать. Кроме того, благодаря облегчению бутылок своей продукции в 2021 году компания сэкономила более 1 150 тонн пластика, что эквивалентно более чем 58 миллионам бутылок Coca-Cola 0,500 мл. Все сэкономленные материалы внесли значительный вклад в предотвращение выброса в атмосферу более 2 500 тонн углекислого газа. Система Coca-Cola в Болгарии также досрочно выполнила одну из своих ключевых задач к 2025 году — сокращение прямых выбросов углекислого газа на 30%, сэкономив в общей сложности более 90 483 тонн выбросов от своей деятельности в стране в период 2020-2021 годов.

При разработке нового решения для прикрепляемой крышки было проведено много исследований и разработок, сотрудничество с поставщиками и тестирование пользователями. Крышки были протестированы в Лаборатории исследований и разработок упаковки Coca-Cola в Брюсселе, чтобы убедиться, что они не только обеспечивают комфорт потребителя и предлагают практические, гигиенические и функциональные преимущества, но и соответствуют требованиям нормативных актов, самым высоким техническим стандартам и стандартам безопасности. Дизайн крышки был разработан таким образом, чтобы облегчить сбор и переработку упаковки. Обширные потребительские исследования и испытания, проведенные по всей Европе, помогли определить и разработать предпочтительное потребительское решение, сопровождаемое четкими сообщениями для потребителей о новом колпачке.

О переходе к облегченной переработке сообщается четким сообщением на этикетке упаковки, а также прикрепленной к горлышку бутылки пробкой с надписью: «Оставьте крышку прикрепленной для удобства сбора и переработки», и рекомендациями по использованию новой крышки: «Откройте, отодвиньте, глотните, закройте». Потребительский маркетинг также проводится в местах продажи, на телевидении и в Интернете.