8000 км национальных дорог находятся в аварийном или предкризисном состоянии

8000 км национальных дорог находятся в аварийном или предкризисном состоянии

«Почти 8 000 км дорог национальной дорожной сети находятся в аварийном или предаварийном состоянии. Нам необходимо продолжать начатые инфраструктурные проекты — завершение строительства автомагистрали Хемус, скоростной дороги Ботевград-Видин, новые проекты, которые нельзя откладывать. Вот почему мы надеемся на финансирование из бюджета».

Расширение автомагистрали Тракия от Софии до развязки с автомагистралью Марица крайне необходимо, но для получения финансирования необходимо провести технико-экономическое обоснование и завершить проектирование. Именно поэтому не ожидается, что реализация этого проекта начнется в этом году, добавил Шушков.

«Автомагистраль «Европа» задерживается по ряду причин. До конца года мы постараемся освоить как можно больше денег по оперативной программе, которая финансирует эту автомагистраль (для начала строительства соединения с Северной скоростной магистралью — б.р.). Мы надеемся начать строительство развязки в городе Кресна, на южной стороне в направлении Софии», — сказал заместитель министра.

Шушков подчеркнул, что с декабря дорожным компаниям было выплачено более 1,3 млрд. левов. «Это были старые долги. Сейчас спор идет о платежах, которые касаются капитального ремонта, выполненного без необходимой строительной документации, без разрешения на строительство, без надлежащего надзора… Наше желание — чтобы объекты, построенные вне строительных норм, были признаны допустимыми. Дороги, которые уже построены, если мы полностью соблюдаем действующее законодательство, мы должны их снести и построить заново. Наше общество не может себе этого позволить. Предложение относится только к объектам, которые касаются строительства инфраструктуры.»

Заместитель министра ожидает, что устранение повреждений конструкции моста на автомагистрали Тракия позволит движению оставаться на аварийной полосе и не потребует полного закрытия до завершения ремонта. Однако он не назвал сроки, когда это произойдет.

По словам Николая Шушкова, с помощью электронных виньеток и системы взимания платы было собрано 210 миллионов левов, что почти на 34% больше, чем за тот же период прошлого года.

Впервые за время существования этого способа взимания платы в Болгарии большегрузный транспорт платит больше, чем получает от наклеек-виньеток, отметил заместитель министра.

Добавить комментарий