Босс «Эль Б Булгарикум»: торговые сети устанавливают 80% наценку на молочные продукты

Босс

В течение нескольких месяцев цены на молочные продукты росли и росли стремительно, и это в значительной степени является причиной того, что болгары отказываются покупать и потреблять их. Думаю, самое время указать на главную причину роста цен — очень высокие наценки торговых сетей. Это отмечает генеральный директор «ЕЛБ Булгарикум» Николай Маринов, цитируемый в сообщении на сайте государственной компании.

Цены

Цена на молоко, сыр и творог в магазине была бы сносной, если бы не требования торговых сетей. После своих неблагородных условий на входе в 20%-30%, они накидывают еще 50%, и таким образом реальная наценка становится 80%, утверждает Маринов, по данным отдела продаж «Эль Б Булгарикум».

Отвечая на вопрос, возможно ли скорое падение цен, Николай Маринов отмечает, что все зависит от крупных торговых сетей. Небольшие магазины не делают больших наценок. Молочные фермеры также испытывают трудности, закупочная цена на молоко выросла, увеличились цены на удобрения и топливо, но мы не позволяем себе резкого скачка производства, сказал глава государственной компании.

По мнению Николая Маринова, государство должно войти в свою роль и активизировать все механизмы. «А сами торговцы должны строго следовать принципам реальной рыночной экономики и не применять неприемлемые практики».

Николай Маринов

Политика «Ел Б Булгарикум» как единственной государственной компании в молочной промышленности всегда заключалась в том, чтобы ответственно подходить к клиентам и каждый день поставлять на их стол качественные продукты питания, говорит Николай Маринов.