Путешествовать на поезде снова модно. Вот куда стоит отправиться в 2023 году.

Путешествовать на поезде снова модно. Вот куда стоит отправиться в 2023 году.

Путешествия и туры медленно возвращаются, и все больше людей принимают решение о том, что в наступающем 2023 году их можно будет совершить. Из-за войны в Украине, инфляции и энергетического кризиса авиаперелеты уже не так доступны, как в 2019 году, до пандемии коронавируса. 

Для этого железные дороги переживают ренессанс

Изменения в путешествиях не только отразятся на кармане и семейном бюджете, но и повлияют на выбросы углекислого газа, сообщает euronews. По данным Eurostar, при путешествии на самолете из Лондона в Париж выделяется в 14 раз больше углекислого газа, чем при путешествии на поезде. 

К счастью, страны Европейского Союза вкладывают все больше средств в ремонт и поддержание хорошей железнодорожной инфраструктуры. Путешествие на поезде становится все более комфортным и быстрым. 

Австрия

Австрийская национальная железнодорожная компания одной из первых в Европе возрождает использование спальных вагонов, проводя свою кампанию с 2016 года. В конце прошлого года компания запустила новый маршрут между Веной и Парижем через Зальцбург и Мюнхен. Поездка занимает 14 часов и выполняется три раза в неделю в двух направлениях. Цены варьируются от 30 до 12 евро, а за отдельное купе — еще больше. 

Летом 2023 года. Австрийская железнодорожная компания запустит новое поколение поездов, которые по комфорту и удобству будут соперничать с поездами первого класса. Среди удобств ожидаются беспроводные зарядные устройства, бесплатный интернет, места для хранения велосипедов, лыж и многое другое. В некоторых поездах будут даже отдельные душевые и туалеты в купе. 

Бельгия

В 2023 году бельгийско-голландская компания запустит свой первый маршрут из Брюсселя в Берлин. Это произойдет в мае. Пассажиры будут делать только одну пересадку на другой поезд, если они хотят отправиться в Париж, Лондон, Прагу и Варшаву. Но с 2024 года план обслуживания будет распространяться на Дрезден и Прагу. 

Чешская Республика

В декабре 2022 года национальный железнодорожный оператор Чешской Республики запускает новый сервис, который соединит Прагу с Цюрихом, с остановками во Франкфурте и Базеле.

Ночной рейс, возрожденная услуга, приостановленная в 2017 году, займет чуть менее 14 часов. Пассажирам будут предложены различные варианты оплаты проезда, от шестиместных купе до спальных купе класса люкс с отдельными туалетами и душевыми. Билеты в шестиместное купе стоят от 49,90 евро.

Швеция

Запущенный в сентябре 2022 года ночной поезд из Стокгольма в Гамбург-Альтон будет работать на возобновляемой энергии. Он отправляется ежедневно в 5:30 вечера и прибывает в 6:30 утра, проходя по пути через Копенгаген.

Самый дешевый вариант — место в вагоне (от €25). Кровать в общем купе стоит от €45, а отдельное купе на двоих с раковиной — от €165. Частные купе на одного-трех человек с собственным душем, туалетом и завтраком стоят от €205. Также имеются отсеки, удобные для домашних животных.

В сочетании с существующими услугами Eurostar и Deutsche Bahn, услуга также может быть использована для путешествия из Лондона в Стокгольм менее чем за 24 часа.

Великобритания

Руководство компании Eurotunnel намекнуло на планы по созданию маршрута из Лондона в Бордо, который может быть запущен в ближайшие пять лет. Они надеются, что новая инфраструктура побудит пользователей чаще посещать Лазурный берег. 

Что бы мы ни говорили о поездах, и каким бы неприятным ни был наш опыт путешествий на поезде внутри страны, европейские страны пытаются возродить романтическое время, когда путешествие на поезде было не просто средством передвижения, а высококлассным развлечением. В следующий раз, когда вы решите спланировать экскурсию, подумайте, не лучше ли отправиться в путешествие на поезде. 

Добавить комментарий