Мы платим плату \«>
Один из крупнейших в Болгарии поставщиков продуктов питания и бакалеи в дома, международная сеть Glovo, ввела дополнительную плату — за «плохую погоду«, о чем потребители сигнализировали в социальных сетях.
За последние несколько дней прошло много дождей, а температура воздуха необычна для июня. Это вынудило компанию взимать со своих клиентов дополнительную плату в размере 1,99 левов.
Компания утверждает, что подобная практика имела место в Сербии и других странах региона, где клиенты с пониманием отнеслись к дополнительной оплате. Деньги якобы шли курьерам, которые работали в тяжелых условиях.
«Мы знаем, что в плохую погоду трафик специфичен, эффективность работы может измениться, а клиенты хотят заказать еду больше, чем когда—либо«, — пояснил Глово, которого цитирует Flagman.
Клиенты в нашей стране, однако, не принимают повышенную цену с пониманием. По их словам, взимать дополнительную плату за услугу «доставка« — это ненормально, поскольку Glovo и так держит более высокие цены на доставку, чем конкуренты.