Мы покупаем вагоны на двух этажах

<span _d-id=Мы покупаем вагоны на двух этажах«>

Европейская комиссия одобрила предоставление 32 миллионов евро государственной помощи для железнодорожного транспорта в Болгарии, о чем стало известно в начале этой недели. Средства поступают через Механизм реконструкции и устойчивого развития и предназначены для стимулирования перехода с автомобильного на железнодорожный транспорт. Финансирование направлено на устранение технических барьеров, препятствующих совместимости железнодорожного транспорта, поскольку железнодорожные перевозки людей и грузов наносят меньший вред окружающей среде. Поддержка будет оказываться в виде прямых грантов железнодорожным компаниям для финансирования интеграции Европейской системы управления движением поездов (ETCS) уровня 2, являющейся частью Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS). Схема будет способствовать внедрению ERTMS, которая улучшает трансграничную совместимость железнодорожного транспорта и повышает конкурентоспособность железнодорожного транспорта. Работы запланированы до 30 апреля 2026 года.

В конце апреля заместитель премьерминистра, министр транспорта и коммуникаций Христо Алексиев подписал документацию о заключении договоров о государственных закупках на поставку нового подвижного состава. Процедуры закупки включают семь двухэтажных вагонов, 35 одноэтажных вагонов, 20 толкаемых поездов и 18 маневровых локомотивов. Смета включает поставку и 15 лет полного технического обслуживания для обеспечения высококачественного, безаварийного и бесперебойного обслуживания пассажиров, а также обучение персонала, сказали в министерстве. Инвестиции финансируются за счет европейских фондов в рамках Плана восстановления и устойчивого развития и бюджетных ассигнований.

Двухэтажные поезда, развивающие максимальную скорость 160 км/ч, рассматриваются для движения в пригородных зонах, так называемых SBahn. Этот тип поездов является более экономически выгодным. До сих пор в нашей стране их не было. Двухэтажные поезда будут пущены по самой загруженной железнодорожной линии София Перник, которая обеспечивает почти 10 процентов всех перевозок. Другая линия, по которой они будут курсировать, София Своге.

Двухэтажные поезда были изобретены в начале 20го века и первоначально производились на Тверском вагоностроительном заводе. Они предназначались для перевозки пассажиров на Дальний Восток России, но для людей использовался только второй ярус, а первый для перевозки скота. Затем этот тип вагонов был забыт на полвека. В советское время Н.С. Хрущев неоднократно пытался их возродить, но безуспешно. В начале XXI века в России вновь начали выпускать двухэтажные поезда, которые были разработаны и изготовлены на том же Тверском вагоностроительном заводе.

В 2021 году чешская компания Skoda Transportation представила новое поколение двухэтажных поездов. Они относятся к типу pushpull, т.е. не включают локомотив, а только дублирующую кабину, что позволяет размещать локомотив спереди или сзади (даже в середине) состава. Затем Skoda объявила, что у них есть намерение продавать их в других странах Центральной и Восточной Европы, в том числе и здесь.

Электропоезда, которые планирует закупить Болгария, будут обслуживать основные маршруты из Софии в Варну, Бургас, Свиленград, Русе и Кулату. Они будут двигаться с максимальной скоростью 200 км/ч, когда это позволит наша инфраструктура.

«>

Поезда такого типа заказываются впервые в стране. Хотя они имеют локомотив с обеих сторон, только один машинист управляет другой машиной дистанционно. Изменение направления движения поезда должно быть выполнено не менее чем за 4 минуты, в соответствии с требованиями покупателя.

Среди требований штата оснащение новых поездов специальными приспособлениями для велосипедов, а также для детских колясок.

В поездах дальнего следования предусмотрен буфет с питанием. Они также должны иметь передние светодиодные дисплеи, дающие краткую информацию о поезде. Боковые светодиодные дисплеи дают больше информации для пассажиров.

Все поезда должны быть оснащены новейшей спецификацией европейской бортовой системы управления. Ожидается, что новый подвижной состав повысит мобильность населения за счет переноса поездок с индивидуального транспорта на железнодорожный и позволит обеспечить современное, безопасное и комфортное обслуживание пассажиров на более чем 50% направлений страны.

Владельцем подвижного состава будет Министерство транспорта. Пользователем поездов будет подрядчик по следующему контракту на предоставление услуг общественного транспорта по железной дороге. Средний возраст подвижного состава БДЖ составляет 32 года.

С 2020 года БДЖ ввела новое цифровое приложение, с помощью которого пользователи могут в режиме реального времени отслеживать местонахождение всех пассажирских поездов в стране. На виртуальной карте железнодорожной сети Болгарии в режиме реального времени отображаются поезда, находящиеся в данный момент в пути, с данными о местонахождении, маршруте и движении. Приложение это удобная возможность для клиентов БДЖ в любое время быть в курсе движения интересующих их поездов, а также знать о возможных задержках.

Приложение создано как обновление системы «Управление движением поездов и отчетность«, используемой НЦВМ, и является результатом совместной деятельности обеих компаний.

С начала года наблюдается тревожная тенденция увеличения числа случаев бросания камней в проходящие поезда. В марте число таких случаев удвоилось по сравнению с предыдущими месяцами, всего за месяц было зарегистрировано 10 инцидентов, а общее число таких нападений с начала года составляет 19.

Помимо забрасывания камнями, еще одним препятствием для движения поездов является установка препятствий на железнодорожных путях. С начала года было зафиксировано в общей сложности 4 нападения.

Такой вандализм наносит значительный материальный ущерб ООО «БДЖ Пассажирские перевозки«. Однако самым важным аспектом этих нарушений является угроза безопасности движения поездов, а также жизни и здоровью клиентов и сотрудников БДЗ. «Бросание камней в поезда может иметь трагические последствия. При средней скорости поезда 65 км/ч даже маленький камешек может пробить стекло и ранить человека!« добавили в БДЖ.

Руководство компании предпринимает совместные с Министерством внутренних дел меры по информированию жителей в зонах риска, где происходят подобные явления, об опасности таких необдуманных действий.

Интересной информацией для всех любителей железных дорог является то, что они могут принять участие в конкурсе, организованном БДЖ. «Мое любимое путешествие на поезде« и будет приурочен к 135летию Болгарских государственных железных дорог, сообщает прессцентр БДЖ Холдинг ЕАД. В конкурсе могут принять участие дети в возрасте до 10 лет, цель которого проиллюстрировать и описать своими словами свои впечатления о любимом путешествии на поезде. Отобранные лучшие рассказы с рисунками будут опубликованы в специально оформленной детской книге ко Дню защиты детей 1 июня.

В прошлом году ООО «БДЗ Пассажирский транспорт« традиционно предоставило бесплатный проезд детям, участвующим в детском фестивале медиаискусства «Арлекин«. БДЗ поддерживает все инициативы, которые позволяют болгарским детям развивать свой творческий потенциал и возможности, сказали в компании.

Мы покупаем вагоны на двух этажах">
Добавить комментарий