Какие автомобильные детали и расходные материалы заменяются чаще всего?«>
Независимо от качества отдельных деталей автомобиля, в процессе эксплуатации они подвергаются различным нагрузкам и износу. Даже если вы купили совершенно новый автомобиль, замена автозапчастей и аксессуаров через некоторое время неизбежна, но есть некоторые, которые требуются чаще всего. Какие именно, расскажет интернет—магазин topcar.bg.
В чем разница между запасными частями и расходными материалами? Автомобиль имеет сложную структуру, состоящую из различных систем, каждая из которых имеет свое назначение и работает синхронно с другими. В большинстве своем они состоят из отдельных автозапчастей, требующих периодической замены. Это расходные материалы, благодаря которым соответствующая система может работать должным образом. Отсутствие своевременной замены может привести к преждевременному выходу из строя и дорогостоящему ремонту. К расходным материалам относятся свечи зажигания, ремни, различные жидкости (антифриз, жидкость стеклоочистителя, смазка и т.д.), тормозные колодки и многое другое.
Сменные автозапчасти — это те, которые не требуют замены после определенного пробега или времени использования. Они не являются частью регулярного технического обслуживания автомобиля, но заменяются после износа. Они могут быть новыми, переработанными или бывшими в употреблении. Последние два варианта дешевле, но с определенным количеством потребляемых ресурсов. Новые дороже, но долговечнее в использовании.
Среди множества расходных материалов и автозапчастей в конструкции автомобиля есть такие, которые требуют наиболее частой замены для поддержания его в вертикальном положении:
масло и масляный фильтр — основная жидкость, обеспечивающая работу двигателя, поэтому периодически добавляется новая из—за загрязнения старой. Масляный фильтр — это расходный материал, который удерживает накопившийся мусор и заменяется одновременно с маслом. Срок — каждые 3—6 месяцев;резиновые щетки стеклоочистителя — в плохую погоду и на дороге первоочередной задачей является качественная очистка лобового стекла и четкая видимость для водителя. Об этом заботятся щетки стеклоочистителя, резиновые щетки которых изнашиваются со временем эксплуатации и требуют замены. Заменяйте их каждые 6 месяцев;воздушный фильтр — попадание грязи и различного мусора в воздух может пагубно сказаться на работе двигателя, и вскоре это приведет к необходимости крупного и очень дорогостоящего ремонта и замены деталей автомобиля. Воздушный фильтр заботится о предотвращении такого сценария. Весь воздух, поступающий в камеру сгорания, проходит через него и задерживает крупные и мелкие загрязнения. Рекомендуется заменять его раз в год;аккумулятор — расходный материал, который сохраняет и накапливает электроэнергию, вырабатываемую генератором переменного тока, и отдает ее при необходимости для запуска двигателя или питания бортовой электросистемы. В зависимости от того, как он используется, аккумулятор служит от 3 до 5 лет, после чего его заменяют. Длительный запуск — один из симптомов;Шины — это «обувь« на вашем железном коне, и в зависимости от времени года ее нужно переобувать. Для этого на рынке представлены зимние, летние и всесезонные шины. Последние рекомендуются для регионов с «мягкой« зимой, где температура не опускается ниже —3°C и не поднимается выше +35°C. Время их замены зависит от вашего стиля вождения, и чем он умереннее и осторожнее, тем дольше вы будете ездить с парой;фары — помимо заботы о видимости при движении ночью, автомобильные фары, стоп—сигналы и поворотники обеспечивают нашу видимость на дороге. Они позволяют подавать различные сигналы о своих действиях другим участникам дорожного движения. Правильно работающие фары — это часть безопасности на дороге. В зависимости от используемых источников света время замены может быть разным. Традиционные галогенные лампы служат около 500—1000 часов, а лампы HID (High Intensity Discharge) — около 2000 часов;топливный насос — деталь автомобиля, которая перекачивает топливо из бака в двигатель, и его неисправность блокирует движение автомобиля. Он работает постоянно и подвержен износу после определенного пробега, а также может быть поврежден из—за скопления грязи и ржавчины из бака. В зависимости от условий эксплуатации пробег топливного насоса может сильно варьироваться, но в среднем он служит до 10 лет или 200 тысяч миль;водяной насос — еще одна деталь автомобиля, которая циркулирует охлаждающую жидкость и предотвращает перегрев двигателя. Хотя он достаточно долговечен, он может