Бесплатный интернет на борту. С каких пор они его выпускают«>
Singapore Airlines (SIA) скоро станет одной из немногих авиакомпаний, предлагающих бесплатный Wi—Fi на борту своих самолетов для всех пассажиров. С 1 июля клиенты авиакомпании смогут пользоваться интернетом в полете без обычной платы или ограничений на передачу данных, сообщает BTA.
Пользование Интернетом в самолете, если оно вообще возможно, обычно предназначено для пассажиров, оплативших место в первом или бизнес—классе.
Хотя сейчас мы проводим в Интернете меньше времени, чем во время пандемии COBID—19, в 2022 году пять миллиардов человек в мире, регулярно пользующихся Интернетом, проводили в сети в среднем шесть часов в день, согласно данным британской компании We Are Social, которая занимается мониторингом использования Интернета и социальных сетей.
В то же время количество авиапассажиров растет. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в апреле 2023 года мировой пассажиропоток вернется к 90 процентам от уровня до пандемии. В 2019 году, за год до начала пандемии и связанных с ней ограничений на поездки, в мире было перевезено 4,5 миллиарда пассажиров, напоминает DPA.
Поэтому для таких авиакомпаний, как Singapore Airlines, бесплатный Wi—Fi — это способ привлечь клиентов.
Чтобы получить доступ к Интернету на борту самолета, пассажирам необходимо зарегистрироваться в бесплатной программе лояльности Singapore Airlines. Некоторые из немногих других перевозчиков, предлагающих бесплатный WiFi, такие как Qatar Airways и Delta AirLines, работают аналогичным образом.
«Сингапурские авиалинии« уточнили, что предложение будет распространяться на 129 из 136 самолетов, за исключением семи машин Boeing 737—800 NG, которые, по словам перевозчика, «не оборудованы для wifi«.