«Воздух для наших детей«: новые зеленые насаждения в пяти школах «>
Компания P&G Bulgaria и Фонд детских книг совместно работают над созданием зеленых насаждений в 5 школьных дворах, чтобы воздух для учеников стал немного чище. Школы, выбранные НПО, расположены в городах с самым грязным воздухом в Болгарии — Софии, Русе, Пловдиве и Стара—Загоре.
Первой школой, которая воспользовалась этой инициативой, стала начальная школа 199 «Св. апостол Иоанн Богослов« в столичном жилом районе «Левски Г« 25 апреля. После этого, дворы начальной школы «Олимпик Панов« в Русе, «95 проф. Иван Шишманов« в Софии, Школа французского языка «Антуан де Сент—Экзюпери« в Пловдиве и 5—я начальная школа «Мит’о Станев« в Стара—Загоре.
Все школы входят в сеть читательских клубов «Бисер волшебства« — инициативу Фонда детских книг, целью которой является поощрение чтения и создание клуба заядлых читателей с внимательным отношением к окружающему миру.
Ландшафтный архитектор проектирует зеленые зоны, учитывая особенности каждого двора — его расположение, почву. В зеленых зонах будут высажены несколько видов деревьев, а у студентов будут скамейки, на которых можно будет посидеть и подышать свежим воздухом между занятиями.
Помимо зеленых насаждений, P&&G Bulgaria и Children’s Books предоставят специализированную литературу экологической и STEM направленности, чтобы помочь детям лучше понять необходимость защиты природы, решать проблемы своей местности и находить действенные решения для защиты окружающей среды.
30 марта этого года впервые в Болгарии стартовала кампания «Посадим воздух для наших детей«. За каждую покупку в период с 30 марта по 30 апреля 2023 года продукции P&G таких популярных брендов, как Ariel, Fairy, Lenor, Head & Shoulders, Gillette, Pampers и других, компания перечисляет средства в Фонд детских книг для создания зеленых насаждений в пяти болгарских школах.
«Я рада, что мы являемся частью кампании «Посадим воздух для наших детей«, — говорит Валентина Стоева, основатель фонда. «На протяжении многих лет мы сотрудничаем со многими болгарскими школами, поощряя чтение среди детей и формирование читательских вкусов. Заметно, что зеленых насаждений во многих учебных заведениях недостаточно. Я рада, что у нас есть возможность помочь в этом при поддержке компании P&G«, — добавляет она.
Фонд «Детские книги« был основан в 2013 году, и его главная цель — пропаганда чтения среди детей, изменение отношения взрослых к важности чтения с раннего возраста для последующей самореализации, а также стимулирование публикации качественных материалов для чтения, развивающих читательский вкус детей. Валентина Стоева, основатель и председатель правления фонда, удостоена званий «Рыцарь книги« Болгарской книжной ассоциации и «Посол библиотек« Болгарской библиотечно—информационной ассоциации.
P&G и ее бренды стремятся использовать свой голос, охват, инновации и опыт, чтобы помочь людям вести более устойчивый образ жизни. «Это наш дом« — это призыв к действию, чтобы объединиться и помочь планете — нашему дому. Такие бренды P&G, как Ariel, Fairy, Lenor, Head & Shoulders и Gillette, могут помочь в этом, предлагая продукты, которые облегчают выбор в пользу экологичности без ущерба для эффективности.
Компания P&G предпринимает ряд мер по снижению воздействия бизнеса на окружающую среду. Среди их корпоративных устремлений, связанных с охраной окружающей среды, есть цели на 2030 год — достичь углеродной нейтральности в течение десятилетия, иметь 100% перерабатываемую или многократно используемую упаковку и сократить использование первичного пластика в два раза. И все это должно быть достигнуто до конца десятилетия.
Фото: P&G
*Материал подготовлен в сотрудничестве с компанией P&G