Компания из Пловдива была оштрафована на 62 млрд. за вводящую в заблуждение \ рекламу

<span _d-id=Компания из Пловдива была оштрафована на 62 млрд. за вводящую в заблуждение \ рекламу«>

Комиссия по защите конкуренции наложила денежное взыскание на пловдивскую компанию Goldis Foods and Drink Ltd. за вводящую в заблуждение рекламу. Компания была оштрафована на 62 220 левов, что составляет 2% от ее общего оборота за 2021 год.

Из рекламных роликов в социальных сетях и на телеканале BTV контрольному органу стало известно, что производимые компанией «Одринские кори« содержат недостоверные сообщения о существенных характеристиках рекламируемого продукта в рекламе утверждается, что для приготовления кори используется лучшая мука и родниковая вода, а выпекаются они на вертеле на ветках дуба.

В ходе расследования компания не представила надлежащих доказательств правдивости этих сообщений. Установлено, что для приготовления «Одринского кори« используется белая мука сорта 500, питьевая вода и промышленная газовая горелка для выпечки.

Ложные сообщения носят характер влияния на экономическое поведение потребителей, которых они достигают, то есть побуждают их к приобретению продукта, и таким образом недобросовестно затрагивают интересы конкурентов, предлагающих аналогичную продукцию, мотивировал КПК наложенную санкцию.

Компания, партнерами которой являются братья Васко и Ангел Стойменовы, считает, что использованные в рекламе фразы «лучшая белая мука«, «заливают родниковой водой« и «кладут дубовые веточки« не вводят в заблуждение среднестатистического грамотного информированного потребителя относительно вида и ингредиентов производства одринских корок.

Компания из Пловдива была оштрафована на 62 млрд. за вводящую в заблуждение \ рекламу">