Посредственный квотербек американского футбола стал самым дорогим спортивным брендом в мире после сделки стоимостью 6 миллиардов долларов.

<span _d-id=Посредственный квотербек американского футбола стал самым дорогим спортивным брендом в мире после сделки стоимостью 6 миллиардов долларов. «>

Американская футбольная команда «Вашингтон Коммандерс« стала новым самым дорогим спортивным клубом в мире после того, как сегодня утром было объявлено о сделке по смене владельца в столице США.

Новыми владельцами бренда стала группа бизнесменов во главе с Джошем Харрисом, а среди их лиц Мэджик Джонсон легенда баскетбола НБА 70х, 80х и 90х годов.

Консорциум платит за «Вашингтон« 6 миллиардов долларов, что превышает сумму сделок по приобретению футбольной команды «Челси« в Европе, «Денвер Бронкос« (снова НФЛ) и «Финикс Санз« (баскетбол), которые в течение последних двух лет были самыми дорогими спортивными командами. В «Манчестер Юнайтед« ожидается смена владельца, но даже эта сумма вряд ли превысит 6 миллиардов долларов.

Удивление вызывает цена, заплаченная за бренд «Вашингтон Коммандерс«, хотя это одна из традиционных и популярных команд за океаном. Но именно сейчас, а не со вчерашнего дня, она является абсолютной посредственностью в Национальной футбольной лиге по результатам.

И это еще мягко сказано дважды за последнее десятилетие она выходила в плейофф, оба раза проигрывая в первой игре.

В нынешней команде нет ничего особенного в плане игроков и звезд, а стадион, который был построен в 1999 году и был современным для своего времени, явно нуждается как минимум в реконструкции. Есть даже предположение, что в скором времени будет построен совершенно новый, что обойдется владельцам не менее чем в 800 миллионов долларов.

Если цена шокирует, то факт продажи Вашингтона не является сюрпризом.

Действующий босс Дэн Снайдер подвергся серьезной критике за то, как он управлял брендом, и критика в его адрес усилилась в СМИ в 2020 году, когда он отказался изменить первоначальное название команды Washington Redskins.

На самом деле, это был ход, который привлек на его сторону болельщиков, которые не понимали, что не так с первоначальным названием их команды.

Они до сих пор отказываются покупать товары с новым логотипом и названием. Но во имя политической толерантности и чтобы не оскорблять коренных американцев, часть имени Вашингтона «redskins« была отброшена.

И Снайдер был указан как человек, который не одобряет эти изменения.

Уже тогда было ясно, что его почти вынудят продать.

Посредственный квотербек американского футбола стал самым дорогим спортивным брендом в мире после сделки стоимостью 6 миллиардов долларов. ">