ЕС отмечает, что социальные сети не спешат удалять посты ненависти

ЕС отмечает, что социальные сети не спешат удалять посты ненависти

В 2022 году крупнейшие социальные сети удалили меньше контента, разжигающего ненависть, по сравнению с предыдущим годом, сообщает Associated Press со ссылкой на отчет, представленный властями региона. Twitter показал самые слабые результаты, а TikTok и YouTube — самые лучшие, превзойдя прошлогодние результаты, но в разных категориях.

Согласно отчету, данные для которого собирались в течение шести недель весной прошлого года, команда Twitter обрабатывала чуть более половины сообщений, содержащих ненависть, в течение 24 часов, хотя в 2021 году этот показатель составлял 82%. Для сравнения, за те же 24 часа модераторы Facebook рассмотрели 64% жалоб, Instagram — 56,9%, YouTube — 83,3% и TikTok — 92%. Только китайский сервис коротких видеороликов смог улучшить свой прошлогодний результат.

За год количество сообщений, содержащих ненависть, фактически удаленных модераторами Твиттера, снизилось с 49,8% до 45,4%. TikTok упал на четверть за год до 60%; в Facebook и Instagram наблюдалось небольшое снижение, и только YouTube увеличил свои показатели до 90%.

Между тем, наибольшее беспокойство у европейских сотрудников вызывает Twitter, который на этой неделе уволил двух последних сотрудников в Брюсселе и закрыл свой местный офис.