Evari меняет игру в велосипеды, но по цене более 20 000 левов за штуку!

Evari меняет игру в велосипеды, но по цене более 20 000 левов за штуку!

Evari — это название британской компании и продукта. Тем не менее, в каком бы контексте ни произносилось это слово, оно означает «Культура, творчество и инновации», по словам г-на Эвари, а не по нашим. Хотя Evari — это новый бренд на велосипедной сцене, работа, которую они выполняют, мягко говоря, замечательна. Они знают это и заявляют, что собираются «изменить игру».

Например, одним из ключевых аспектов, отличающих велосипеды Evari от других, представленных на рынке, является то, что эта команда строит каждую раму таким образом, что она становится монококовой конструкцией. Рама полностью изготовлена из высокопрочного углеродного волокна, в результате чего ее масса составляет 3,15 кг. Но это еще не все.

Еще несколько дней назад в продаже был только один велосипед Evari — модель 856. Теперь их два: оригинальная модель 856 и модель 856CS. CS означает Custom Studio, и причина в том, что эта версия полностью адаптирована под пользователя.

Однако эти малыши не являются дешевыми. В целом, CS в настоящее время продается по цене чуть менее £10 000, или 21 500 баксов. Мы знаем, мы знаем, это звучит поразительно, хотя мы говорим об электровелосипеде, а не об обычном велосипеде. Но это уникальный модельный ряд, и, чтобы дать вам подсказку, этот мотоцикл получил награду на Eurobike 2022, один из судей сказал: «Это как вождение Porsche».

Интересно, что нужно сделать, чтобы сравнить электронный велосипед с Porsche? Углеродное волокно — это только часть его. Еще одним аспектом этой сборки является тот факт, что комплект болтов является титановым. Да, в конструкции этой безделушки используется несколько болтов, и они титановые. Довольно прочный, если хотите знать наше мнение, и практически неразрушимый.

Глядя на изображения, мы видим, что каждый стингер спрятан внутри мотоцикла — решение, способствующее созданию элегантного и привлекательного внешнего вида и ощущения. Фары и задние фонари следуют тому же принципу — полная интеграция.

Односкоростной электронный велосипед может быть довольно сложным в управлении, если нет дополнительной скорости от электрической энергии. Evari, похоже, знает об этом и добавил трансмиссию Rohloff E14. Это дает доступ к более чем 14 передачам, которые легко переключаются с помощью кнопки на руле.

Если мы начнем рассматривать такие вещи, как крепления, дропауты и все остальные маленькие штучки, которые Evari ставит в каждый велосипед, мы начнем понимать, почему эти «малыши» продаются по цене автомобиля. Это роскошный электронный велосипед!