Facebook и Instagram ограничат доступ рекламодателей к личным данным подростков, которые пользуются обеими социальными сетями. Это означает новые правила, касающиеся рекламы для пользователей-подростков.
Начиная с февраля, рекламодатели больше не будут получать информацию о поле подростков, зарегистрированных на двух онлайн-платформах, или о типе сообщений, которыми они интересуются. Таким образом, компании смогут «нацеливать» рекламу на пользователя, основываясь только на данных о возрасте и местоположении, объявила Meta.
Кроме того, в марте будут введены изменения, согласно которым подростки будут видеть меньше определенных видов рекламы, но они смогут выбирать их с помощью изменений, которые они смогут внести в настройки Facebook и Instagram.
Некоторое время назад Мета ввела ограничения, которые не позволяют компаниям нацеливать рекламу на подростков на основе интереса, проявленного ими к определенным темам и публикациям, и реакции, которую они вызвали у них. Однако эти новые меры ужесточают контроль.
Еще больше ограничивая возможности рекламодателей по нацеливанию своих сообщений на подростков, вводится более жесткое регулирование доступа к информации, на основании которой им предлагаются определенные рекламные объявления.