Компания Lev Ins выступила с новой инициативой по защите детей в интернете

Компания Lev Ins выступила с новой инициативой по защите детей в интернете

Команда социальной кампании страховой компании «Lev Ins» — «Обеспечьте безопасность своего ребенка в Интернете» — объявила о запуске второго этапа образовательной инициативы, которая в 2023 году будет направлена на повышение цифровой культуры родителей. Он пройдет под лозунгом «Ваш ребенок уже знает, как обеспечить безопасность в Интернете! Теперь ваша очередь!».

Исполнительный директор «Лев Инс» Валентин Илиев на встрече с представителями СМИ подчеркнул, что 16 лет назад была запущена социальная кампания «Береги ребенка на дороге». В 2022 году лидер страхования в Болгарии продолжит это обязательство в цифровом мире кампанией «Держи ребенка в Интернете», чтобы обратить внимание школьников на ежедневные угрозы, которые угрожают им в виртуальном пространстве, и способы защиты от них.

Явор Колев, эксперт и директор по информационным технологиям и кибербезопасности компании Lev Ins AD, и Зоя Василев, национальный координатор кампании «Обеспечьте безопасность вашего ребенка в Интернете», сообщили, что за год они охватили более 120 000 детей и учителей по всей Болгарии. «Отзывы наших институциональных партнеров, учеников и учителей, дают нам уверенность в том, что мы заложили основу для хорошего взаимодействия и поведенческой модели, которая защитит детей от основных опасностей глобальной сети», — сказал г-н Колев. Он добавил: «Дети оказались чрезвычайно подготовленными и знающими предмет, но, к сожалению, у многих из них был личный опыт и впечатления, которыми они поделились с нами».

Но не так, когда речь идет об их родителях. Общее мнение взрослых таково: пока они находятся дома, за компьютером, дети в полной безопасности и с ними не может случиться ничего плохого. Это совсем не так, и примеров того, как дети становятся жертвами злоумышленников, множество.

Благодаря своему уникальному ноу-хау, Lev Ins AD является первым страховщиком, предлагающим своим клиентам комплексные решения по физической и виртуальной безопасности. Вместе с нашими партнерами Cyber 360 Academy и Cyber One мы замыкаем цикл, предлагая обучение, киберзащиту и страхование ущерба от реализованной атаки. Наше исследование ясно показывает необходимость повышения осведомленности о цифровых технологиях среди всех возрастных групп», — сказал Валентин Илиев, генеральный директор.

В 2023 году. В 2023 году Lev Ins AD сосредоточит свои усилия на родителях. Онлайн-мир является неотъемлемой частью жизни детей, которые с раннего возраста растут с мобильными устройствами. Второй этап кампании направлен на родителей, которые являются первым учителем и другом в жизни каждого ребенка. Именно они обязаны первыми просвещать своих детей об опасностях Интернета. Свобода погрузиться в мир обширных знаний и развлечений сопряжена с риском угроз, которые там таятся.

Олимпийская чемпионка Болгарии по карате из Токио и посол кампании — Ивет Горанова, бросила вызов ученикам с 1 по 12 класс. «Показать нам через картины, фотографии, графику или художественные инсталляции свое представление о том, как защитить себя от психологического насилия, финансового мошенничества, сексуального насилия, кражи аккаунтов и других вредоносных действий в Интернете». Любой ученик или класс может ознакомиться с условиями участия на сайте detetovinternet.bg и прислать нам свои работы вместе с формой заявки на участие по адресу: [email protected]. Каждая работа будет опубликована в галерее на странице Lev Ins в facebook до 19 апреля, и те, у кого будет больше всего лайков, выиграют отличные призы!».

Руководство компании заявило о своем стремлении расширить охват программы «Обеспечьте безопасность вашего ребенка в Интернете» по всему миру в сотрудничестве с зарубежными партнерами. Дэн Шомон, акционер Lev Ins Plc, подчеркнул, что эта тема затрагивает все общество, а Никитас Кутсурайс, эксперт по кибербезопасности, киберисследователь, директор NGNgroup и партнер Lev Ins в Греции, предсказал, что киберстрахование скоро станет неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Генеральный директор компании — Павел Димитров, резюмировал, что инициатива показывает четкий взгляд в будущее, видение, миссию и ценности Lev Ins AD.

Организаторы акции призвали нас быть приверженными миссии социальной кампании Lev Ins AD «Сохрани ребенка в Интернете», чтобы быть информированными и формировать грамотность новых поколений болгар.

«>

Добавить комментарий