Компания LG официально представила свой новый фирменный стиль, присоединившись к десяткам брендов, которые изменили свой внешний вид за последние три года. Корейцы представили новый логотип и вместе с ним пояснили, что будут больше использовать свой слоган «Life’s Good».
В новом логотипе 3D-изображение заменено на 2D-изображение с более светлым красным цветом фона и белым цветом линий. Корейцы сохранили стилизованную надпись LG, которая была знакома всем на протяжении многих лет. Компания заявила, что делает ставку на новый логотип, который, по ее словам, является «динамичным и молодежным», следуя новым целям, которые компания поставила перед собой.
«Наличие сильной и последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную индивидуальность, гармонично сочетающую инновации и теплоту. Внедряя новую стратегию бренда, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест», — сказал Уильям Чо, генеральный директор LG Electronics.