Маск хочет, чтобы автомобильные бренды вернулись в Twitter

Маск хочет, чтобы автомобильные бренды вернулись в Twitter

Сделка между Элоном Маском и Twitter заставила несколько крупных автомобильных брендов пересмотреть свои маркетинговые стратегии и прекратить размещение платной рекламы в социальной сети. Как мы уже сообщали вам, это произошло с Volkswagen, Stellantis, General Motors и другими.

Похоже, это не особенно понравилось Маску и компании, после того как миллиардер призвал эти компании вернуться в Twitter и призвал другие бренды быть еще более активными на платформе. Во время прямой трансляции из здания Twitter Маск заявил, что Tesla не будет иметь никаких преимуществ перед другими компаниями при использовании социальной сети.

Автопроизводители — не единственные, кто остановил свою рекламу на платформе, после того как это сделали многие, как частные, так и корпоративные аккаунты.

Добавить комментарий