Meta объявила о покупке бельгийско-голландской компании Luxexcel, сообщает UploadVR со ссылкой на представителя компании. Новое приобретение гиганта, основанного в 2009 году, специализируется на 3D-печати диоптрийных линз.
«Мы рады, что команда Luxexcel присоединилась к Meta, углубляя установившееся партнерство между двумя компаниями», — сказал представитель гиганта социальных сетей. Новый актив поможет компании усилить свое присутствие на рынке дополненной реальности — области, которая занимает более 50% бюджета основного подразделения Meta — Reality Labs.
Компания работает над очками дополненной реальности Project Nazare, а также над уже выпущенными Ray-Ban Stories и моделью второго поколения. Глава Meta Марк Цукерберг недавно заявил, что устройство появится на рынке в ближайшие несколько лет и что Luxexcel внесет свой вклад в его разработку. Стоит отметить, что очки виртуальной реальности не включают оптику с диоптриями — их нужно покупать у сторонних производителей, — в то время как очки Ray-Ban Stories их включают.
Ранее Meta объявила о намерении приобрести VR-стартап Within, который разрабатывает VR-приложение для фитнеса Supernatural, но Федеральная торговая комиссия США (FTC) выступила против сделки, и Meta придется отстаивать свою правоту в суде.