Компания Nissan в сотрудничестве с JVCKenwood Corp. и 4R Energy Corp. разработала портативные аккумуляторные блоки, в которых используются переработанные модули от старых электромобилей — Leaf. Стремясь дать вторую жизнь использованным высоковольтным батареям электромобилей, компания будет продавать эти устройства в Китае.
32-килограммовый портативный аккумуляторный блок включает два модуля Leaf первого поколения и продается в Японии по цене 1170 долл. (170 500 иен), однако информация о его мощности не раскрывается. Планы по продаже источника питания за рубежом также неизвестны. На первый взгляд, устройство имеет два мощных выхода, два выхода USB-A и два USB-C, а также розетку 12 В.
Батарейный модуль Nissan Leaf первого поколения имеет емкость 64 ампер-часа (Ач), то есть теоретически при двухмодульной конфигурации общая емкость может составить 128 Ач. Это 28 160 ватт-часов (или 28,1 киловатт-часа) при номинальном напряжении 220 В или 14 080 Вт-ч (14 кВт-ч) при напряжении 110 В. Другими словами, прибор, потребляющий 1 кВт энергии при напряжении 110 В, разрядит батарею за 14 часов.