Новый комплексный искусственный интеллект входит в системы управления бизнесом

Новый комплексный искусственный интеллект входит в системы управления бизнесом

Она называется Copilot и может брать на себя рутинные задачи, составлять резюме совещаний и даже создавать контент.

Компания Microsoft представила первый в мире искусственный интеллект (ИИ), полностью интегрированный как с ERP-системами, так и с CRM-решениями компании из семейства Microsoft Dynamics 365. Он называется Copilot и обеспечивает интерактивную помощь в различных видах деловой активности, от продаж до обслуживания, маркетинга и цепочки поставок. В его основе лежат последние разработки в области машинного самообучения и общения на естественном языке.

«Благодаря встроенному искусственному интеллекту Microsoft Dynamics 365 Copilot помогает быстрее создавать идеи и контент, а также повышать производительность во всех сферах бизнеса. Умное программное обеспечение берет на себя выполнение рутинных повторяющихся задач и заметно ускоряет рабочий процесс. Оно также может отвечать на электронные письма, подводить итоги встреч, проводимых в Microsoft Teams, создавать описания продуктов и выполнять другие трудоемкие задачи», — говорит Даниэла Димова, менеджер по маркетингу консалтинговой компании Tim Vijan Bulgaria, которая имеет многолетний опыт внедрения CRM и ERP систем в Болгарии и за рубежом.

Являясь частью семейства ERP-систем Microsoft Dynamics 365, новый помощник с искусственным интеллектом может помочь в подготовке описаний товаров для публикации в интернет-магазинах, а также помочь в управлении цепочками поставок. Более того, он может помочь определить риски, возникающие в связи с различными погодными, финансовыми или геополитическими проблемами, которые могут повлиять на конкретных поставщиков и привести к срыву или задержке определенных поставок.

При работе с приложениями Microsoft CRM новый искусственный интеллект поможет сократить время, затрачиваемое на выполнение повторяющихся административных задач, улучшить коммуникацию и обслуживание клиентов, а также своевременно реагировать на меняющиеся условия рынка. Наряду с этим, Copilot способен генерировать предложения по ответам на электронные письма и проведению встреч, а также создавать заметки о проведенных онлайн-беседах, затронутых темах, проблемах, сроках и необходимой обратной связи. В сфере обслуживания клиентов новое приложение может значительно ускорить поиск и обмен информацией, связанной с запросами клиентов по различным каналам связи, таким как электронная почта и чат.

В маркетинге ИИ-помощник помогает проще и осмысленнее использовать накопленные данные о клиентах, лучше сегментировать и генерировать уникальный контент для проведения успешных кампаний по электронной почте.