С сегодняшнего дня Marquee TV, ведущий в мире сервис потокового вещания исполнительских искусств, будет предлагать свой видеокаталог на платформе интерактивного телевидения Vivacom. Это одна из стратегических инвестиций United Group, которая предоставит пользователям EON доступ к обширному выбору контента премиум-класса, включая классическую и современную музыку, оперу, балет и современный танец, театр и документальные фильмы.
Платформа позволяет зрителям из более чем 100 стран мира по щелчку мыши увидеть все лучшее из мира магического искусства и разнообразные культурные шоу. Благодаря ей любители классической музыки смогут виртуально посетить представления в Королевском театре в Лондоне, Сиднейском оперном театре, Метрополитен-опере в Нью-Йорке и многих других престижных местах. Кроме того, сервис предоставляет доступ к оригинальным документальным фильмам и избранным закулисным съемкам, позволяя зрителям заглянуть в мир исполнительского искусства.
«Мы очень рады партнерству с Vivacom и совместной работе по распространению премиального контента Marquee TV среди широкой аудитории. Наш каталог предлагает непревзойденный выбор лучших спектаклей со всего мира, и мы уверены, что пользователям EON понравится возможность смотреть их, не выходя из дома или на ходу», — говорит Саймон Уокер, основатель Marquee TV.
Новая услуга EON Videotheque предоставляет доступ к более чем 500 предложениям из мира искусства и будет активна для нынешних и будущих клиентов Vivacom с 16 мая 2023 года.
«Мы очень рады, что можем предложить нашим пользователям доступ к обширному каталогу Marquee TV. Наше партнерство с всемирно известной потоковой платформой является подтверждением нашего стремления предоставить нашим пользователям наилучшие возможности для развлечений. Имея в своем портфеле более 18 различных каталогов и Marquee TV в их числе, мы теперь предлагаем самую разнообразную видеотеку контента для ТВ», — сказал Николай Андреев, генеральный директор Vivacom.
Для всех клиентов EON будет действовать бесплатный пробный период в течение 30 дней — до 15 июня включительно. По окончании этого периода все пользователи с пакетом EON PREMIUM получат совершенно бесплатный доступ к новому контенту. Платформа также будет бесплатной для новых подписчиков пакета EON FULL с 2-летним планом подписки. Для всех остальных абонентов EON Marquee TV будет предлагаться в качестве дополнительной услуги за ежемесячную абонентскую плату в размере 16,99 левов, включая НДС.
Всего за два года с момента своего запуска интерактивное телевидение EON все больше утверждается в качестве платформы для всей семьи, которую выбирают более 600 000[1] пользователей по всей стране. Его появление на болгарском рынке два года назад изменило то, как болгарские потребители смотрят телевизор, и результаты, достигнутые за этот короткий период, являются тому подтверждением.
[1] «Было подписано более 230 000 контрактов, благодаря которым услугами EON пользуются более 600 000 пользователей в соответствии со средним количеством человек в домохозяйстве по данным НСИ (https://www.nsi.bg/census2011/pagebg2.php?p2=175&sp2=200&SSPP2=201).