YouTube прекращает публикацию историй«>
С 26 июня YouTube перестанет публиковать Stories, функцию для временных сообщений, а срок действия существующих сообщений истечет через семь дней.
Впервые истории были представлены в 2017 году под названием Reels и были доступны пользователям с более чем 10 000 подписчиков. Как и в Instagram (который, в свою очередь, позаимствовал концепцию у Snapchat), YouTube Stories исчезают через определенный период времени; создатели могут использовать Stories для размещения обновлений или контента для продвижения своего канала.
Этим шагом YouTube хочет, чтобы создатели выпускали контент через посты сообщества и короткие видеоролики. Недавно компания расширила доступ к сообщениям сообщества, функции текстовых обновлений и добавила возможность истечения срока действия сообщений через определенный период. Создатели также могут делиться опросами, викторинами, изображениями и видео в качестве постов сообщества, которые появляются в разделе каналов.
YouTube также работает над повышением популярности коротких видеороликов в своем конкуренте TikTok, Shorts, и пытается убедить создателей традиционных длинных видеороликов также начать делать более короткий контент.