Они показали роль искусственного интеллекта в онлайнплатежах

<span _d-id=Они показали роль искусственного интеллекта в онлайнплатежах«>

Чем больше говорят об искусственном интеллекте (ИИ) в 2023 году, тем больше потребителей интересуются его значимостью для цифровых платежей. Опрос 14 000 потребителей, проведенный по заказу глобальной платформы цифровых платежей Paysafe, подчеркивает огромный потенциал ИИ в мире онлайнплатежей, если должным образом решить проблему недостаточной осведомленности об этих технологиях.

В настоящее время только 14% потребителей во всем мире говорят, что используют технологии на основе ИИ, в то время как 86% сомневаются в том, что это возможно. По данным исследования, 10% респондентов выразили желание использовать платежи на основе ИИ в ближайшие 2 года, если они станут более доступными, в то время как 17% твердо заявили, что никогда этого не сделают. В то же время, почти четверть (24%) заявили, что не знают, как обеспечить безопасность платежей на основе ИИ, а 35% указали, что не знают достаточно о технологиях на основе ИИ, чтобы чувствовать себя комфортно при их использовании.

Некоторые потребители смогли распознать использование ИИ в различных видах платежей, таких как оплата онлайн (58%), использование цифровых кошельков (52%) или использование чатбота для оплаты (50%). На вопрос, насколько они осведомлены о том, что некоторые продавцы уже интегрируют эту технологию, почти треть потребителей указали, что знают достаточно об использовании ИИ в выявлении мошенничества (35%), оценке риска (33%), потребительских тенденциях (36%) и персонализации процесса оформления заказа (36%).

«Учитывая ускоренное и значительное влияние ИИ, которое мы наблюдаем в последние месяцы, понятно, почему потребители опасаются доверять ИИ цифровые платежи. Чтобы стимулировать его более широкое внедрение, важно повысить осведомленность потребителей и ознакомить их с технологиями платежей на основе ИИ и тем, как они работают. Торговцам необходимо разъяснять потребителям преимущества платежей на основе ИИ, включая простоту использования, удобство и безопасность, чтобы преодолеть это недоверие. Разговор о защите и безопасности является ведущим, поскольку ИИ находит все большее применение в оценке рисков, выявлении мошенничества и персонализации«, говорит Роб Гатто, директор по доходам Paysafe.

С другой стороны, исследование показало, что когда речь идет о платежах на основе виртуальной или дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR), хотя только 3% потребителей имеют опыт работы с ними, первоначальный дискомфорт вокруг их применения был преодолен. Проблемы безопасности при использовании этого типа технологий минимальны: только 12% потребителей отметили, что не стали бы использовать AR или VR для покупки товаров, поскольку они не кажутся безопасными.

Значительное число потребителей доверились бы этой технологии: 27% заявили, что использовали бы VR и 28% AR, если бы они стали более доступными и о них больше знали. Аналогичным образом чуть более четверти респондентов (26%) относятся к платежам в Metaverse.

«Когда мы говорим о платежах на основе AR и VR, потребители с большей вероятностью примут и будут использовать их. В результате того, что многие технологические гиганты уделяют им большое внимание, мы наблюдаем стремительный рост коммерции на основе виртуальной или дополненной реальности«.

Они показали роль искусственного интеллекта в онлайнплатежах">