TikTok вводит систему предупреждений для создателей, нарушающих правила

TikTok вводит систему предупреждений для создателей, нарушающих правила

TikTok представляет ряд изменений, которые включают новую систему оповещений, а также функции, позволяющие авторам проверить, не заблокирован ли их контент в рекомендациях приложения. Изменения направлены на повышение прозрачности и способа модерации контента, а также алгоритмических рекомендаций — оба эти вопроса тщательно изучались законодателями, регуляторами и критиками.

В своем блоге компания сообщает, что новая система предназначена для борьбы с «рецидивистами», которые могут оказывать огромное влияние на платформу. Компания добавила, что пользователи могут быть отстранены всего после одного предупреждения, если нарушение будет сочтено «серьезным».

Это изменение делает политику TikTok более согласованной с политикой аналогичных компаний. YouTube и Meta также используют систему предупреждений против аккаунтов, нарушающих их правила, хотя каждая платформа имеет свои собственные критерии для определения предупреждений и связанных с ними наказаний.

С этой целью TikTok заявляет, что также предоставит создателям новые инструменты, позволяющие узнать, накопились ли на их аккаунте страйки за предыдущие 90 дней. Эта функция будет существовать в новой вкладке «Состояние счета» в Центре безопасности приложения. Компания также добавляет вкладку «отчеты», где пользователи могут отслеживать любой контент или аккаунты, о которых они сообщили.

TikTok также начинает тестировать две новые функции, связанные с рекомендациями. Первый будет уведомлять создателей, если какие-либо из их видео были заблокированы на странице приложения «Для вас», а второй тест позволит пользователям по сути сбросить рекомендации, которые появляются на странице «Для вас». По словам представителя TikTok, участники тестирования увидят в своей ленте «Для вас» опцию «обновить», которая, по сути, позволяет начать основную ленту приложения заново.

Обновления приходятся на неопределенное время для TikTok. Последние два года компания вела переговоры с Комитетом по иностранным инвестициям в США (CFIUS) об изменениях в своей политике и практике, чтобы продолжить работу в США. В то же время усилилась проверка компании. И хотя последние изменения могут значительно повысить прозрачность для создателей и пользователей TikTok, сами по себе они вряд ли удовлетворят самых суровых критиков компании.