Twitter работает над новым, более дорогим уровнем подписки Blue, который позволит пользователям просматривать платформу, не видя рекламы. По словам Маска, реклама в Twitter слишком частая и слишком большая, поэтому он предпринимает шаги, чтобы сделать ее невидимой за абонентскую плату.
В США стоимость Twitter Blue в настоящее время составляет $11 в месяц при подписке непосредственно через TwitteriOS или приложение для Android.
С тех пор как Twitter начал обновлять подписки в ноябре, возможность видеть меньше рекламы в ленте была одним из главных преимуществ, на которые компания настаивала, но это преимущество все еще числится как «скоро появится».
По некоторым оценкам, доходы Twitter от рекламы резко сократились с момента поглощения компании Маском в октябре. Согласно недавнему отчету, ежедневная выручка в определенный день снизилась на 40 процентов по сравнению с тем же днем год назад. Twitter объясняет спад первоначальной перезагрузкой Twitter Blue, когда платформа была захвачена верифицированными троллями, которые использовали функцию платной верификации, подражая брендам и знаменитостям.