Twitter хочет, чтобы вы платили за то, чтобы не видеть рекламу

Twitter хочет, чтобы вы платили за то, чтобы не видеть рекламу

Twitter работает над новым, более дорогим уровнем подписки Blue, который позволит пользователям просматривать платформу, не видя рекламы. По словам Маска, реклама в Twitter слишком частая и слишком большая, поэтому он предпринимает шаги, чтобы сделать ее невидимой за абонентскую плату.

В США стоимость Twitter Blue в настоящее время составляет $11 в месяц при подписке непосредственно через TwitteriOS или приложение для Android.

С тех пор как Twitter начал обновлять подписки в ноябре, возможность видеть меньше рекламы в ленте была одним из главных преимуществ, на которые компания настаивала, но это преимущество все еще числится как «скоро появится».

По некоторым оценкам, доходы Twitter от рекламы резко сократились с момента поглощения компании Маском в октябре. Согласно недавнему отчету, ежедневная выручка в определенный день снизилась на 40 процентов по сравнению с тем же днем год назад. Twitter объясняет спад первоначальной перезагрузкой Twitter Blue, когда платформа была захвачена верифицированными троллями, которые использовали функцию платной верификации, подражая брендам и знаменитостям.