Twitter с новым генеральным директором

Twitter с новым генеральным директором

Элон Маск назначил давнего руководителя СМИ Линду Иаккарино новым генеральным директором Twitter, спустя несколько месяцев после обещания уйти с этой должности.

Ранее Иаккарино объявил, что покидает пост президента по глобальной рекламе и партнерствам в NBCUniversal.

На посту генерального директора ей придется столкнуться с длинным списком проблем, таких как уход рекламодателей, сбои в работе сервисов, контроль со стороны регулирующих органов и растущая конкуренция. Спорные изменения в политике и заявления Маска также оттолкнули некоторых давних пользователей Twitter.

Даже когда Маск уйдет с поста генерального директора, он, скорее всего, сохранит значительный контроль над будущим направлением развития компании, поскольку останется ее исполнительным председателем и техническим директором, а также владельцем платформы.

Яккарино проработала в NBCUniversal более 11 лет. До этого она была исполнительным вице-президентом/ главным операционным директором по продажам рекламы, маркетингу и приобретениям в компании Turner Broadcasting. В NBCUniversal она руководила глобальной командой из 2 000 человек, согласно ее профилю компании. Это больше, чем осталось работать в Twitter после многочисленных увольнений под ее руководством, напоминает CNN.

Согласно ее профилю, команда NBCUniversal по продаже рекламы обеспечила продажи на сумму 100 миллиардов долларов с момента ее прихода в 2011 году и установила партнерские отношения со многими новыми медиакомпаниями, включая Twitter, а также Apple News, Buzzfeed, Snapchat и YouTube.

Уход Иаккарино произошел в неудачное время для NBCUniversal. Доходы от рекламы снижаются во всей медиаиндустрии, что приводит к сокращению расходов и, в некоторых случаях, увольнениям во многих компаниях.