Twitter сообщает об оттоке рекламодателей

Twitter сообщает об оттоке рекламодателей

Более половины из 1000 крупнейших рекламодателей Twitter в сентябре ушли с платформы в первые недели января, согласно данным, предоставленным CNN компанией Pathmatics, занимающейся анализом цифрового маркетинга, из Sensor Tower. Среди них — Coca-Cola, Unilever, Jeep, Wells Fargo и Merck,

В результате отзыва ежемесячный доход от 1000 крупнейших рекламодателей Twitter снизился более чем на 60 процентов с октября по 25 января, с примерно 127 миллионов долларов до чуть более 48 миллионов долларов, согласно данным.

Данные демонстрируют резкий спад рекламного бизнеса Twitter, который когда-то составлял 4,5 миллиарда долларов. После того как Маск завершил поглощение компании в конце октября, рекламодатели начали беспокоиться о безопасности и стабильности платформы, учитывая его планы по сокращению персонала и смягчению политики модерации контента.

Хотя рекламный бизнес Twitter всегда был намного меньше, чем у конкурентов Facebook и Google, он по-прежнему приносит основную часть доходов компании. Теперь Маск должен заполнить этот пробел, одновременно погашая процентные платежи по долгу, который он взял на себя, чтобы купить Twitter за 44 миллиарда долларов.

После серии изменений, проведенных Маском, он изо всех сил пытался сократить расходы и найти новые источники дохода для компании — резко сократив персонал, переделав услугу платной подписки и, совсем недавно, объявив о спорном шаге по взиманию платы с исследователей и разработчиков, использующих API Twitter.

Однако на данный момент Twitter остается зависимым от доходов от рекламы, поскольку ему приходится бороться за расширение базы платных подписчиков.