Volkswagen сравнил программу субсидирования электромобилей в США с золотой лихорадкой

Volkswagen сравнил программу субсидирования электромобилей в США с золотой лихорадкой

Американский рынок EV, хотя и уступает европейскому, является одним из самых перспективных с точки зрения потенциала роста и прибыльности, поэтому Volkswagen готов уделить этому географическому региону особое внимание. Государственные субсидии сделали целесообразным для Volkswagen строительство завода в Южной Каролине, и руководство дочерней компании Scout считает, что лучшего времени для этого не найти.

Скотт Кеог, руководитель бренда Scout, под которым Volkswagen будет выпускать электрические кроссоверы и пикапы в США, сравнил наше время с золотой лихорадкой середины 19 века, которая привлекала жаждущих разбогатеть на американских рудниках. Федеральный закон о снижении инфляции (IRA) предоставляет субсидии автопроизводителям на строительство заводов по производству электромобилей в США, и это заставило Volkswagen развеять все сомнения относительно возможности строительства собственного завода в Южной Каролине. Компания уже давно рассматривала возможность использования сборочной линии контрактного производителя для североамериканского рынка, но готовность правительства субсидировать проект подтолкнула ее к строительству собственного завода.

Завод Volkswagen, на котором будут работать 4 000 сотрудников, будет расположен на участке площадью 648 гектаров в Южной Каролине, что позволит собирать электромобили Scout для местного рынка с 2026 года. «Вы хотите приехать сюда пораньше, чтобы получить лучшее место, а если вы опоздаете, то упустите возможность», — объяснил решимость немецкого автогиганта Скотт Коег. В 2021 году Volkswagen приобрел права на использование бренда Scout, под которым внедорожники продавались в США с 1960 года в течение двадцати лет. Завод в Южной Каролине сможет выпускать до 200 000 автомобилей в год, когда выйдет на коммерческую мощность. На строительство завода компания потратит не менее 2 миллиардов долларов.