Yahoo уволит 20% своих сотрудников

Yahoo уволит 20% своих сотрудников

Поисковая система Yahoo объявила, что к концу этого года сократит 20% от общего числа сотрудников в связи с реструктуризацией рекламного отдела. Это еще один пример увольнений, распространяющихся по всей технологической и медиа-индустрии.

Представитель Yahoo сообщил CNN, что унаследованное от компании подразделение рекламных технологий, Yahoo for Business, будет перестроено и преобразовано в новое подразделение под названием Yahoo Advertising. В рамках этих изменений Yahoo планирует уволить около 50 процентов сотрудников подразделения в этом году, «включая почти 1000 сотрудников на этой неделе», сказал представитель компании.

«Такие решения никогда не даются легко, но мы считаем, что эти изменения упростят и укрепят наш рекламный бизнес в долгосрочной перспективе, а также позволят Yahoo обеспечить лучшую ценность для наших клиентов и партнеров», — добавляет пресс-секретарь.

Axios, который первым сообщил об этой новости, сказал, что сокращения коснутся в общей сложности более 1600 человек. Компания Yahoo не сразу ответила на просьбу прокомментировать этот вопрос.

Генеральный директор Yahoo Джим Ланзон отметил в интервью Axios, что эти изменения будут «чрезвычайно полезны для прибыльности Yahoo в целом» и позволят компании больше инвестировать в другие части своего бизнеса, которые приносят прибыль.

Объявление сделано в то время, когда все большее число технологических и медийных компаний сокращают расходы на фоне растущей неопределенности в мировой экономике.

Будучи синонимом самого Интернета на протяжении большей части 1990-х годов, Yahoo изо всех сил пыталась обрести актуальность в последующие десятилетия, когда Google стал доминировать в поиске, а социальные медиа-платформы, такие как Facebook, Instagram и YouTube, вытеснили ее в качестве ведущих онлайн-направлений.