YouTube добавит в программу Shorts множество новых функций, подобных TikTok

YouTube добавит в программу Shorts множество новых функций, подобных TikTok

YouTube активно расширяет возможности своего сервиса коротких видеороликов Shorts, в том числе добавляя функции, заимствованные у TikTok. Среди новых возможностей — вертикальная трансляция в реальном времени, параллельная запись и дополнительные инструменты для создания короткометражных фильмов из длинных видеороликов YouTube.

YouTube экспериментирует с добавлением предварительных просмотров в режиме реального времени на каналы пользователей Shorts. Зрители смогут посмотреть одну передачу, а затем пролистать канал с другими передачами. В этом канале также будут доступны функции авторской монетизации, такие как платный чат и платная подписка.

Размещение живых видеороликов может помочь авторам найти новую аудиторию с помощью Shorts. Мы не можем не провести параллель с TikTok, который делает акцент на живом видео как способе продажи товаров, уточнения целевой аудитории и организации живых виртуальных мероприятий, повышающих вовлеченность. YouTube обещает появление полноэкранного живого видео в ближайшие месяцы.

Компания также вводит новые функции для создания коротких видеороликов. В настоящее время тестируются новые инструменты для создания коротких видеороликов из горизонтального ролика YouTube, включая возможность масштабирования и обрезки исходного видео. Создатели коротких видеороликов также получат новую функцию, позволяющую извлечь аудиоклип и эффект, использовавшийся в исходном видео. Звук будет начинаться с той же временной отметки, что и клип пользователя.

С сегодняшнего дня компания добавляет возможность записывать видеоклип рядом с другим клипом, подобно функции TikTok Duet. Функция, получившая название Collab, будет включать в себя несколько вариантов компоновки, а создатели смогут использовать этот эффект в коротких и обычных видеороликах YouTube.

YouTube вступил в серьезную конкурентную борьбу с доминированием коротких видеороликов TikTok. Стремясь привлечь больше авторов, YouTube недавно снизил квалификационные требования к монетизации на платформе, открыв некоторые возможности партнерской программы YouTube для авторов с небольшой аудиторией.