Toyota поделится EV с Subaru, Mazda и Suzuki, чтобы снизить конечную цену«>
У нового генерального директора Toyota Кодзи Сато большие планы на компанию, которую он надеется превратить в «электрический флагман«. Для расширения масштабов компания может поделиться с партнерами своей новой аккумуляторной технологией. Следует помнить, что японский гигант владеет долями в различных компаниях, таких как Subaru, Mazda, Suzuki, Daihatsu, Hino, Isuzu и других.
Toyota уже обязалась предоставить свою гибридную технологию следующего поколения некоторым смежным компаниям. В конечном счете, совместное использование технологии с партнерами поможет разделить затраты на ее создание.
В рамках глобального плана Toyota планирует продавать более 3,5 млн. электромобилей в год к 2030 г., около половины из которых будут основаны на новой разработанной платформе, которая будет представлена в 2026 г. Эта новая платформа может обеспечить электромобилям запас хода до 1 500 км.
googletag.cmd.push(function() { googletag.display(‘div—gpt—ad—1686038567287—0‘); });
С помощью новых производственных процессов Toyota надеется снизить стоимость электромобилей, производство которых обходится очень дорого. Автопроизводитель также надеется уменьшить зависимость от рабочих и максимально автоматизировать производство новых моделей. Одновременно. Toyota планирует повысить квалификацию сотрудников для более продуктивной работы.