Volvo представляет технологичный внедорожник EX90 мощностью почти 500 лошадиных сил

Volvo представляет технологичный внедорожник EX90 мощностью почти 500 лошадиных сил

После неоднократных намеков, фотографий и видеороликов о своем новом флагмане, Volvo наконец-то представила преемника популярного XC90 — EX90. Новая модель доступна только с электроприводом и позиционируется в верхней части портфолио шведов. Это первая из 9 электрических моделей, обещанных к концу десятилетия.

Новый EX90 представляет знакомый стиль Volvo с пропорциями, похожими на XC90, но с модернизированными формами. Передняя решетка радиатора по объективным причинам отсутствует, а фары сохранили привычную «Т»-образную структуру, но с новой графикой. Округлые формы способствуют аэродинамике, как и интегрированные дверные ручки и специально разработанные колеса. Задняя часть также знакома по другим моделям Volvo с соединенными стоп-сигналами и интегрированными стоп-сигналами вокруг стекла багажника.

Вероятно, вы заметили небольшую выпуклость в верхней части крыши, где прячутся все камеры, датчики и радары автомобиля, которым помогают суперкомпьютеры со специально разработанным программным обеспечением. Volvo утверждает, что вся эта электроника обеспечивает 360-градусный обзор вокруг автомобиля и может обнаруживать даже небольшие объекты на расстоянии нескольких сотен метров, чтобы предотвратить аварии. Это также первая серийная модель марки, оснащенная всеми технологиями, необходимыми для автономного вождения.

Переходя к интерьеру, автомобиль представляет нам конфигурацию, знакомую по тизерам, которые мы видели: огромный 14,5-дюймовый дисплей в центре приборной панели и небольшой дисплей за рулевым колесом. Рулевое колесо также новое, с сенсорным экраном, а остальная часть приборной панели была сохранена в максимально чистом виде. Автомобиль полагается на процессор Snapdragon и поддержку Google, а также может использовать смартфон вместо ключа.

За тягу отвечают два электродвигателя мощностью до 496 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 910 Ньютон-метров. В сочетании с огромной батареей емкостью 111 кВт/ч квадроцикл может проехать до 480 миль на одной зарядке. Зарядка от 10 до 80% занимает около 30 минут.