Twitter начал увольнять ИТ-специалистов, особенно тех, кто занимается модерацией контента, сообщает Axios со ссылкой на источники.
В конце октября предприниматель Элон Маск окончательно закрыл сделку по приобретению компании Twitter за 44 миллиарда долларов США. Он пообещал либерализовать редакционную политику социальной сети, которую многие критикуют за жесткую цензуру, и создать совет по модерации контента, но пока он не будет запущен, не принимать глобальных решений по редакционной политике и восстановлению заблокированных аккаунтов.
Ранее сообщалось, что Маск планирует сократить около 3 700 рабочих мест в компании (половина от общего числа сотрудников) в попытке снизить расходы после ее покупки. «Twitter сократил неопределенное количество подрядчиков в различных областях, включая модерацию контента», — говорится в заявлении социальной сети.
Отмечается, что компания сократила количество сотрудников, которым подчиняются ИТ-специалисты. Последние теперь опасаются, что им не заплатят за отработанное время, уволив сотрудников из-за того, что они не смогли достичь запланированных показателей.
По данным новостного сайта, Twitter уже пытается вернуть некоторых уволенных сотрудников, чьи навыки оказались жизненно важными для работы компании.
Axios не удалось получить комментарий от Twitter, поскольку портал сообщил, что компания полностью сократила свой отдел по связям с общественностью.