Французская сеть Carrefour открыла сегодня 50 магазинов в Израиле, став первым иностранным ритейлером, пришедшим в страну с обещанием снизить цены, особенно на продукты питания, которые очень высоки, сообщает France-Presse.
«Сегодня большой день для Carrefour, мы понимаем, что ожидания от Carrefour в Израиле очень высоки, и мы хотим оправдать эти ожидания». Об этом заявил генеральный директор французской компании Александр Бомпар на церемонии открытия гипермаркета в Раанане, пригороде Тель-Авива.
Подтвердив, что он хочет развивать ассортимент основных продуктов потребительской корзины, предлагаемых его группой, Бомпар заверил, что хочет делать это по «доступным ценам». «Мы хотим таким образом внести свой вклад в борьбу с ограничениями покупательской способности», — добавил он.
«Carrefour» официально открывает 50 магазинов в Израиле с большой концентрацией в Тель-Авивской агломерации.
Французская сеть объявила в марте 2022 года о выходе на израильский рынок благодаря партнерству с израильской группой потребительских товаров Elelctra Consumer Products и ее филиалом Yenot Bitan, что позволит ей открыть в стране франчайзинговые магазины.
Согласно коммюнике группы, в первые 50 филиалов было инвестировано около 250 млн шекелей (62,6 млн евро), а к концу 2023 года в Израиле будет открыто от 80 до 100 филиалов.
В видео, снятом вчера перед вывеской Carrefour, премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху приветствовал приход французской группы, назвав это «отличной новостью для граждан Израиля». «Израильский потребитель выиграет от снижения цен», — заверил он.
В 2021 году журнал The Economist назвал Тель-Авив самым дорогим городом мира, опередив Париж, Гонконг и Нью-Йорк.
Высокая стоимость жизни была в центре избирательной кампании на всеобщих выборах в ноябре.
Эти расходы усугубляют рекордную за более чем десятилетие инфляцию в стране — 5,2 процента в годовом исчислении, согласно данным, опубликованным в апреле Банком Израиля.